Вивиан
В Сан-Диего снова нет солнца. Тёмные тучи заволокли собой всё небо, и вдобавок начал моросить дождь.
Достав из спортивной сумки кожаную коричневую рубашку, я накинула её на плечи, потому что холодный ветер застал меня врасплох. Миллион раз уже пожалела о том, что оделась, как на пляж: белый кроп-топ и черные джинсовые шорты длиною до колен. Я ведь думала, что погода в Сан-Диего улучшится, но видимо у Стрибога* свои планы на этот день.
Стоя напротив стальной двери я всё не решалась в нее постучать. Волнение в груди давало о себе знать, когда я понимала, что ещё пару минут и я увижу Лейлу. Мне многое хотелось ей сказать, но в тоже время я не знала с чего начать разговор. Слишком много времени прошло.
Посчитав до трех, я всё же решилась и постучала по холодной стали. Дверь со скрежетом приоткрылачь и оттуда выглянула лысая голова охранника.
- Код? - прозвучал его грубый голос.
Я протороторила ему восемь цифр, и как только мужчина открыл дверь шире, я быстро протиснулась внутрь.
Код - это дата рождения хозяина бойцовского клуба. Он посчитал, что чтобы местонахождение в клубе было более менее безопасным и не было посторонних: при входе обязательно нужно говорить код, который новенькие узнают после того, как начинают оплачивать драки и подписывают договор о неразглашении информации.
Если снаружи кирпичное здание выглядело пошарпанным, то внутри был капитальный ремонт. На покрашенных в белый цвет стенах виднелись разные плакаты со знаменитыми бойцами смешанных единоборств, небольшой ринг для боев в углу просторном зале и различные тренажеры, на которых уже расположились ребята.
В помещении пахло потом и различными моющими средствами. Я остановилась посреди зала, осматривая каждого здесь находившегося, ища белую шевелюру Лейлы. Я осматривала всё до того момента, пока не встретилась взглядом с парой карих глаз, которые смотрели на меня с полным шоком и удивлением. Это она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельное исцеление | ЗАМОРОЖЕНА
RomanceНесмотря на безмерное богатство родителей, восемнадцатилетняя Вивиан научилась выживать сама. Постоянные упреки и указы в её сторону крайне выводили девушку из себя, разрушая хрупкие мечты. Устав от разногласий с близкими, она решает со своей подруг...