единственный способ жить хорошо, - сразу уходить оттуда, где тебе плохо.
Вивиан
- Он не войдёт даже на порог этого дома! - рявкнула я, узнав о том, что отец собирается приехать. - Что с ним не так? Семнадцать лет ему было плевать, а сейчас он решил сыграть роль хорошего отца? Чёрта с два у него это получится!
Чувство ненависти и ярости накрывали меня с головой. Я, как будто пылала изнутри, и чувствовала, как увеличивается давление, и учащается мой пульс. Я не шутила, когда говорила о том, что когда речь заходит о родителях, я не совладаю со своими эмоциями. Во мне столько не досказанных слов, которые я хочу им сказать, но каждый раз, в горле образовывается ком.
- Вивиан, успокойся! - Ривен покинул своё место, подошёл к холодильнику, и заглянул в него. - Он вообще знает, где ты сейчас находишься?
Я вопросительно посмотрела на Кэтрин, потому что она могла разболтать всё своему отцу. Девушка, как будто прочитав мои мысли мгновенно ответила:
- Если ты не говорила, то я тем более!
Дело в том, что наши родители поддержвиют хорошие отношения, финансируя бизнесы друг друга, и поэтому они друг с другом постоянно на связи.
Развернувшись, я направилась в свою комнату, по дороге выкрикнув:
- Я собираюсь на пляж! Если хотите, идёмте со мной!
Я любила проводить время в полном одиночестве, и это позволяло мне о многом подумать. В этот раз мне не хотелось оставаться одной. Хотя бы потому что я могу отлично провести время с людьми, которые меня окружают.
Переодевшись в купальник, сверху на него я надела цветастый красный сарафан, с длинным вырезом на ноге. Чёрные босоножки с завязками, на плоской подошве идеально подходили к платью, и впоследний раз посмотрев на себя в зеркало, я положила в пакет пляжные принадлежности, и спустилась вниз. Входная дверь была открыта, поэтому с улицы доносились голоса парней.
- Придурок! Дай мне произвести на свою девушку хорошее впечатление! - выкрикнул Джейс, ударяя кулаком в плечо незнакомого мне парня.
- Пресвятая Мария! Кэтрин, я так и знал! Он не соблюдал прилюдию? - воскликнул он. - А я тебе с самого начала говорил, не того ты рыцаря выбрала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельное исцеление | ЗАМОРОЖЕНА
RomanceНесмотря на безмерное богатство родителей, восемнадцатилетняя Вивиан научилась выживать сама. Постоянные упреки и указы в её сторону крайне выводили девушку из себя, разрушая хрупкие мечты. Устав от разногласий с близкими, она решает со своей подруг...