Глава 23.

758 29 1
                                    

Вивиан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вивиан

- Тебе принести еще что-нибудь? - останавливаюсь рядом со столом Ривена и складываю грязную посуду на поднос.

- Нет, спасибо. Мне уже пора ехать, а то Джеймс заклюет меня, если я не посмотрю с ним соревнования по баскетболу, - парень поднимается со своего места и достаёт из заднего кармана кошелёк, и кладёт пару купюр в счётницу*, - Во сколько мне тебя забрать?

Я пожала плечами и посмотрела на настенные часы.

- Ближе к одиннадцати часам. К этому времени, как раз уже подойдёт Сэнди на ночную смену.

- Я тебе напишу, когда подъеду, - парень аккуратно притянул меня к себе и обнял, - Хорошей смены, - он поцеловал меня в затылок, а после ушел.

Присутствие Ривена рядом со мной подняло мне настроение. Я была рада, что мы решили вопрос с переездом, хоть и стала чувствовать себя виноватой, если он действительно решил каждый день возить меня на работу. Иногда его предложения вводят меня в такой ступор, что кажется, что я на время стала горгульей.

- Вивиан - это твоё, - ткнув ручкой меня в плечо, Агата протянула мне две стодолларовые купюры.

- Что это?

- Чаевые с... - девушка посмотрела в чек, - Пятого столика. Нехило ты так обслужила гостя, что он оставил тебе чаевые с размером цены своего заказа. Кто там сидел? Парень? Девушка?

- Один редкостный засранец, - отойдя в сторону, я достала телефон и набрала номер Ривена.

- Тебя уже пора забирать? - прозвучал хриплый голос парня, - Рано же.

- Ты зачем оставил мне столько чаевых?- возмутилась я.

Конечно, мне было до чертиков приятно, что у меня теперь есть деньги, которые я могу потратить так, как захочу, но я знала, что Ривен оставил мне эти деньги не как «чаевые», а как финансовую помощь. Я при нем случайно сказала, что все мои запасы кончаются, а зарплата будет только в середине августа.

Смертельное исцеление | ЗАМОРОЖЕНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя