Вивиан
Автоматические двери разъезжаются в разные стороны и я наступаю каблуком на мраморный кафель. В авто-салоне пахнет хлоркой, и сидячая в поломоечной машине уборщица подтверждает то, что здесь недавно мыли полы. Я пожалела, что не накинула на плечи кожаную куртку, потому что внутри здания прохладно, нежели на улице под палящим солнцем.
Оглядываюсь по сторонам и вокруг меня одни только начищенные до блеска машины разных марок и типов кузовов. Не вижу ни одного консультанта, который помог бы мне добраться до Ривена, потому что тот не берёт трубку. За стойкой, к сожалению, тоже никого нет и я перекинув ремешок красной сумки через голову на плечо, принимаю решение пройтись по залу и посмотреть на авто, чтобы скоротать время.
Я, сколько себя помню, всегда хотела научиться водить машину, удачно сдать на права и купить автомобиль, но к сожалению, нехватка денег и времени заставили засунуть мечты в дальний ящик. Да и я не отчаиваюсь, ведь пеший ход мне всегда был по душе.
В тонированном окне машины вижу своё отражение и неосознанно провожу руками по шёлковой ткани черного платья, которое доходит мне до середины лодыжки. Разрез платья на ноге начинается на середине бедра, а открытая спина с завязками сзади придаёт ещё больше сексуальности моему образу и убранные волосы в крабик открывают вид на мою шею и лицо.
- Добрый день! - слегка вздрагиваю от неожиданного мужского голоса позади себя, - Вам помочь с выбором?
На каблуках делаю поворот на 180° и встречаюсь лицом к лицу с парнем-блондином. На его лице красуется миловидная улыбка, и если бы я сама не работала в той сфере, где нужно обслуживать людей, то подумала, что он искренне рад меня видеть, но может отчасти и да, потому что от продажи им в карман идет небольшой процент.
- Нет, я не собираюсь ничего покупать, - были бы у меня деньги, - Меня интересует кое-что другое.
- Кредит или страховка? - парень пожимает плечами блондин и складывает руки домиком, - У нас есть очень выгодное предложение для вас!
- Подождите, - хихикаю я, - Я хочу узнать, как мне добраться до вашего работника Ривена Эванса.
- Вам нужен директор? На какое время вы записаны?
Замечательно! Если бы я знала, что до Ривена так трудно добраться, то рассказала бы о сюрпризе ещё вчера вечером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельное исцеление | ЗАМОРОЖЕНА
RomanceНесмотря на безмерное богатство родителей, восемнадцатилетняя Вивиан научилась выживать сама. Постоянные упреки и указы в её сторону крайне выводили девушку из себя, разрушая хрупкие мечты. Устав от разногласий с близкими, она решает со своей подруг...