Автор
Сквозняк, из открытого окна заставил девушку съёжится от холода. Вивиан была мерзлячкой, и даже маленький кубик льда, коснувшийся её кожи, мог заставить покрыться всё её тело мурашками, и заставить зубы стучать громче дятла.
Девушка, сама того не осознавая, аккуратно приблизилась к горячему телу Ривена, и вдохнула запах мужского одеколона, который на странность, не успел выветриться.
Парень, видимо почувствовав холод, исходящий от неё, сразу же прижал к себе. Тепло, исходящее от тела Ривена, позволило девушке вновь погрузиться в глубокий сон.
***
- Ты должен с ним поговорить, и сказать, что Алекс ему не подходит! - Кэтрин, поднимаясь по лестнице, поглядывала на своего сонного парня.
- Любовь моя, а тебе не кажется, что это не наше дело? - Джеймс, спросонья пытался догнать, уж через чур, шуструю девушку, но ему это удавалось очень тяжело. - Ему уже давно не пять лет, что бы мы контролировали каждый его шаг!
- Но ему пора взрослеть, чёрт возьми! - блондинка, встав посреди длинного коридора, вскинула руки. - Спорим на то, что он, несмотря на измены Алекс, будь она неладна, снова с ней переспал?
Кэтрин понимала, что это не её дело с кем проводит своё время Ривен, но девушка привыкла заботиться о родных ей людях. Ривен был ей как родной брат и, она действительно хотела, чтобы он был счастлив. Но никак не с Алекс.
- Если ты будешь спорить на деньги, ты станешь бедной, - на лице Джеймса появилась беззаботная улыбка.
Он, чертовски любил эту девушку за то, что её упрямость была в пользу близких для неё людей.
- Если я стану спорить с тобой на деньги, то ты замучаешься выплачивать все выигрыши в моих же спорах. Ну, так что, проверим? - на пухлых губах Кэтрин нарисовалась самодовольная ухмылка.
Девушка была уверена в своей победе, потому что думала, что Ривен наступает на одни и те же грабли.
- Пошли! - Джеймс обошел девушку, и уверенно направился к комнате своего лучшего друга.
Каждый из них был уверен в своей правоте, и у них было достаточно причин, чтобы не менять своё мнение. Только они не знали того, что вчерашний день, и вчерашняя ночь изменили жизни многих, и их в том числе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельное исцеление | ЗАМОРОЖЕНА
RomanceНесмотря на безмерное богатство родителей, восемнадцатилетняя Вивиан научилась выживать сама. Постоянные упреки и указы в её сторону крайне выводили девушку из себя, разрушая хрупкие мечты. Устав от разногласий с близкими, она решает со своей подруг...