Глава 36.

470 20 11
                                    

Ривен

а в глубине тебя пылает свет,
и для меня он ярче солнца.

Я увидел ее спустя неделю, но все эти дни без нее казались мне вечностью. Максимально загрузив себя на работе разными контрактами я считал, что реже буду думать о Вивиан, но оказалось всё иначе. Каждый раз приходя в квартиру всё напоминало о ней, даже казалось, что воздух в комнатах не выветрился и везде пахло ею.

Мои чувства к Вивиан не остыли и я по прежнему люблю ее, но холодность, которую девушка проявляет по отношению ко мне - сжирает меня изнутри. Я, ни капли не стесняясь сказал ей, что до сих пор переживаю за нее, за что в ответ получил короткое слово «Ясно». Я не ждал, что девушка кинется ко мне в объятия и начнет раскаиваться Нет. Но я всего лишь хотел бы увидеть в её глазах хоть каплю теплоты, которая могла остаться, но увы, там не было ничего, кроме холода и презрения.

- Серьёзно? База отдыха? - спрашиваю я Кэтрин, поворачиваясь в ее сторону, после того, как около минуты пялился на закрытую дверь, за которой исчезла Вивиан, - Ещё бы сказала, что мы едем в стриптиз-клуб.

- Ну, извините! - блондинка упирается ладонями в бока, - Не могла же я ей сказать, что ты специально приехал сюда, чтобы увидеть её. Как бы по-твоему это выглядело? Тогда бы я нарушила женский кодекс дружбы, понимаешь?

- Ясно, - встаю с дивана, поправляя пиджак, - Мне уже пора ехать. Спасибо, что помогла встретиться с Вивиан. Мне кажется, я постепенно начинаю сходить с ума без неё.

- Ты и рядом с ней сходил с ума, - усмехается Кэтрин..

- Не с ней, а по ней.

И это чистая правда. Вивиан не знала, насколько она красива и её доброе сердце было направителем на бескорыстные поступки. Я никогда не забуду, что она «поделилась» своей кровью с Заком, понимая, как нам всем будет тяжело, если бы с ним ещё что-то случилось. Когда девушка улыбалась и смеялась своим звонким смехом, я ощущал, как внутри меня взрывается фейерверк положительных эмоций. Я был счастлив, когда Вивиан была рядом.

Скучаю по её губам.

Скучаю по её танцам. Когда она отдавала себя каждому движению и погружалась в мир музыки.

Скучаю по её любви.

Если меня спросят, простил ли я Вивиан за измену, я однозначно отвечу ‐ да. Но обида и осознание того, что я был предан тянет мой настрой на дно. И это хреново.

Смертельное исцеление | ЗАМОРОЖЕНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя