Глава 8.

1K 77 9
                                    

Вивиан

- Вивиан... - лёгкая тряска за плечо заставила меня распахнуть глаза. - Мы приехали, - сказал Ривен, выходя из машины.

Меня постоянно укачивает дальняя дорога на каком-либо транспорте, поэтому я засыпаю, а когда просыпаюсь, то ощущаю себя, как раздавленный овощ. На часах в машине было около одиннадцати часов ночи, поэтому не удивительно, что я чувствую себя такой уставшей.

Выйдя из автомобиля я сразу же ощутила холод. Морозный ветер окутал меня со всех сторон, и заставил застегнуть толстовку, и накинуть на голову капюшон. Деревянная калитка, находящегося напротив меня бетонного забора открылась, и из неё вышла Кэтрин. Я сразу пошла к ней на встречу.

- Парни сейчас занесут наши вещи в дом, а от нас требуется только приготовить что-нибудь перекусить, и всё. Поэтому не заставляй меня замерзать, и пошли в дом, - сказала Кэтрин, схватив меня под локоть, и ведя во внутрь территории.

- Чей это дом? - спросила я, когда перед нами открылся вид на двухэтажный особняк в стиле модерн.

Оттенки светлых и тёмных цветов гармонировали между собой, а настенные узоры привлекали к себе внимание. Всюду были посажены различные растения, и цветы, придавая территории свежесть, и ухоженность. Зайдя в сам дом я была крайне удивлена: если снаружи хозяева хотела показать роскошность и богатство дома, то внутри царил домашний уют. Было очень много свободного места, что мне определённо нравилось, потому что я начинала чувствовать себя совершенно по другому, не зажатой среди мебели зайцем.

- Подруги Ривена. Если я не ошибаюсь, то её зовут Ханна, - ответила на мой вопрос подруга. - Её сейчас нет дома, но завтра после обеда она возвращается с модельных кастингов из Нью-Йорка, поэтому у нас будет шанс с ней познакомиться, и поблагодарить за гостеприимство.

- А откуда у нас ключи от её дома, если она сама не в городе? - любопытство взяло над мной вверх.

Я прошла вслед за Кэтрин на просторную, и такую же светлую, как и всё остальное, кухню.

- Ривен с Ханной когда-то встречались, и купили этот дом вместе. А после расставания Ривен решил оставить имущество ей, а сам переехал в Лос-Анджелес, но запасные ключи у него всегда были, потому что мало ли что могло произойти... - блондинка заглянула в холодильник, и стала доставать продукты.

Смертельное исцеление | ЗАМОРОЖЕНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя