Вивиан
- Нет! - ору я, подскакивая на кровати.
Проморгавшись, я постепенно возвращаюсь в реальность ото сна. Обхватив руками голову, пытаюсь вспомнить, что мне приснилось, но всё безуспешно. Голова абсолютно пустая.
Вздрагиваю от неожиданного стука в дверь.
- Кто? - спрашиваю я, вставая с постели.
- Уборка! - сообщила мне женщина, около сорока лет, как только я распахиваю дверь.
Чавкая жевачкой во рту, она осматривает меня с головы до ног, облокачиваясь на тележку со всякими чистящими средствами.
Кивнув, я забираю с комода телефон и кошелек. Накидываю сверху белого топа толстовку и застегиваю замок только до середины. Выхожу из номера дешёвого мотеля, который я нашла вчера вечером по карте. По лестнице спускаюсь на второй этаж и прохожу в столовую, чтобы позавтракать.
Прилавки с выпечкой полупустые, а приготовленной еде на кухне я не особо доверяю, всё-таки - это не отель пять звезд. Взяв обычную слойку с яблоком и зеленый чай в бутылке, я направляюсь на кассу и расплачиваюсь. Сажусь за столик, в надежде, что открытое напротив нараспашку окно поможет мне освежиться, прохладным ветерком.
- Вот эта девчонка кричала всю ночь, как бешеная, - слышу позади тихий голос с соседнего столика, - Вот молодёж пошла! От них днём покоя нет, так они ещё и ночью «оперу» устраивают!
Осматриваюсь по сторонам и понимаю, что я единственная молодая девушка здесь. Остальным, либо под сорок, либо они уже сидят на пенсии.
- С чего ты взял что это она вообще? Может ей было плохо? - звучит второй голос за моей спиной.
- Было бы плохо - позвала бы на помощь. А так делаем выводы, что она просто ненормальная.
Шумно втягиваю воздух и разворачиваюсь назад. Стул достаточно громко скрипнул, что те, кто меня обсуждал поворачиваются в мою сторону.
- Ещё раз скажешь что-то подобное про меня я выбью твои последние зубы на старость лет, - гневно смотрю на полного мужчину в возрасте, - Надеюсь ты меня услышал.
Встаю со своего места так и не притронувшись к еде. Из-за такой херни у меня пропал аппетит и единственное, что я хочу делать - это лежать и притворяться мёртвой, чтобы меня никто не трогал. Осознаю, что в номере, наверняка ещё находится горничная, поэтому принимаю решение пройтись по улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельное исцеление | ЗАМОРОЖЕНА
RomanceНесмотря на безмерное богатство родителей, восемнадцатилетняя Вивиан научилась выживать сама. Постоянные упреки и указы в её сторону крайне выводили девушку из себя, разрушая хрупкие мечты. Устав от разногласий с близкими, она решает со своей подруг...