Вивиан
Он медленно наклонился ко мне и, прикусив мочку уха, обжог меня горячим дыханием. Это мгновенно заставило моё тело покрыться тысячами мурашек.- Ты невероятная, - слышался мне на ухо хриплый баритон. - И я, почти, блин, уверен, что ты мне нравишься.
После Ривен выпрямился, и посмотрел на меня. В его глазах были искры желания, и чего-то ещё, что я, увы, не смогла рассмотреть.
- Мне приятно это слышать, особенно учитывая тот факт, что я многим наоборот не нравлюсь.
- Кому же понравится, когда твой кулак встречается с их лицом, - прикрыв глаза рукой, рассмеялся Ривен.
- Очень смешно! - я ударила его снова в плечо, но парень лишь сильнее рассмеялся. - Я никогда не причиняла кому-то вред от нечего делать. Для этого всегда была веская причина.
- Возьму на заметку, - улыбнувшись, Ривен открыл мне дверь авто.
- А где Кэт и Джемйс? - спросила я, садясь внутрь.
- Остались в клубе, - брюнет захлопнул дверь, и оббежав машину, сел за руль.
- У них не будет ни каких проблем из-за меня? - мне было ужасно от осознания того, что ребята могут снова прикрыть мой зад после драки, которую я же затеяла.
- Расслабься, они просто хотят повеселиться наедине.
- Хорошо, - спокойно выдохнув, я стала наблюдать как Ривен стал выезжать на проезжую часть, и сказала: - Расскажешь что нибудь о себе?
- Что тебя интересует?
- Расскажи то, что считаешь нужным.
- Я родом из Нью-Йорка, но как только мне исполнилось шестнадцать, я собрал свои вещи, и переехал в Лос-Анджелес. Отец владеет частной охранной организацией, и после его смерти родители хотят, чтобы управление компанией я взял в свои руки, но они до сих пор не поняли, что именно по этой причине я и съехал от них.
- А что за причина?
- Свою комфортность я всегда ставлю на первое место. Нью-Йорк - город круглосуточного движения, и работы. В нём постоянно происходит какая-то суета, которая постепенно начинает тебе надоедать, а Лос-Анджелес - город свободы. Здесь нет границ, каждый следует своему зову сердца.
- Никогда не была в Нью-Йорке. А с чем ты хочешь связать свою жизнь?
- Выбрал сразу то, что по душе: автобизнес. А что на счёт тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельное исцеление | ЗАМОРОЖЕНА
RomanceНесмотря на безмерное богатство родителей, восемнадцатилетняя Вивиан научилась выживать сама. Постоянные упреки и указы в её сторону крайне выводили девушку из себя, разрушая хрупкие мечты. Устав от разногласий с близкими, она решает со своей подруг...