Глава 24.

875 34 20
                                    

Вивиан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вивиан

Заваливаюсь на кровать не чувствуя ног. Ночь в клубе была бешеная. Народу была так много, что выходить за пределы барной стойки было опасно, боясь, что тебя могут затоптать. Мы с Фрэнком не могли даже присесть ни на одну минуту, потому что, как только мы обслужим двух гостей, появлялось ещё три.

Турнир прошёл ещё хуже.

Как и предполагала Агата, Фрэнк разбил две бутылки шампанского, пока ловил летящую в воздухе бутылку виски. И, к сожалению, он её не поймал. Но зато словил смачный подзатыльник от Агаты и несколько отборных матов. А я ловила падающих на пол пьяниц, которые не знают своей меры и в полудреме еще успевают делать заказы. Чёртовы алкоголики.

- Вивиан! - от визга Кэтрин мои барабанные перепонки уже готовы покинуть этот мир, - Как настроение?

- Стало еще паршивее, когда ты начала орать, - отворачиваюсь от девушки на другой бок, показывая всем видом то, что я не желаю сейчас разговаривать. Ну, по крайней мере пока не отосплюсь.

- Я уже определилась с тем, куда буду поступать. А ты? - Кэтрин гладит меня по плечу и такие аккуратные действия от её нежных рук заставляют меня хотеть спать еще больше.

- Нет. Думаю, что ещё год буду работать. Всё-таки за учёбу нужно каким-то образом платить, а у меня ни копейки в кармане. Даже на один семестр не хватит.

- Хочешь... мои родители помогут тебе?

- Нет.

- Они могут договориться и ты пройдешь на полное финансирование (стипендия), - я мгновенно открыла глаза и приняла сидячее положение.

- Кэт, ты меня слышишь? Я не могу принять помощь твоих родителей, потому что отдватать потом мне тоже будет нечего. Я не хочу чувствовать себя кому-то чем-то должной. Понимаешь? - блондинка смотрит на меня своими щенячьими глазами, - Нифига ты меня не понимаешь. Я спать! - возвращаюсь в своё изначальное положение и накрываюсь одеялом с головой и через пару секунд слышу удаляющиеся шаги и закрывающуюся дверь комнаты.

Смертельное исцеление | ЗАМОРОЖЕНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя