Глава 2.

2K 103 40
                                    

Вивиан



С трудом подняв тяжёлые веки , кроме размытости в глазах я ничего не увидела. Боль медленно раскатывалась по всему телу, оставляя самые сильные болевые ощущения в голове. Вместе с этим ко мне возвращались воспоминания со вчерашнего вечера.

Глаза начали слезиться, и размытость как рукой сняло. Проморгав несколько раз, чтобы убрать нахлынувшие слёзы, я начала разглядывать помещение, в котором нахожусь. Судя по капельнице, находящейся рядом - я была в больнице. Комната была в светлых тонах, за исключением тёмно-синего дивана, который находился возле двери. На стенах висели различные картины, смысл которых мне не было понятен.

Я попыталась подняться с кровати, но не смогла. Моё тело одолела мышечная слабость, и на груди образовался пятитонный груз, который не позволял мне даже перевернуться на бок. Единственное, чем я могла двигать - это кисти рук. Только сейчас я заметила, что в левой из них был зажат пульт, на котором была всего лишь одна кнопка. Скорее всего это был вызов врача. Нажав на неё, мои предположения были подтверждены.

В комнату зашла молодая девушка. На чистом, выглаженном, белом фартуке красовался бейджик с её именем: «Хью».

— Мисс Рэй, как вы себя чувствуете? – подойдя к аппаратам, находящиеся возле кровати, она сделала какие-то заметки в блокноте, — Я очень рада, что вы пришли в себя. Врач мог бы выписать вас прямо сейчас, но из-за того, что вы были без сознания около суток, то вам придётся задержаться до завтра, чтобы мы могли удостовериться, что с вами всё в проядке.

— Как я сюда попала? И где Меган? – немного встревожившись, спросила я.

— Вас привезли на скорой помощи и если не ошибаюсь, то вас нашёл случайных прохожий. Вам повезло, потому что, если бы ещё чуть-чуть, то вы бы потеряли слишком много крови и исход был бы совершенно другой, – Хью отклеила от тыльной стороны ладони пластырь, а следом катетер, — Вы прибыли одна, поэтому про Меган я ничего сказать не могу. Даже не помню, чтобы девушка с таким именем была в списках прибывших, – девушка пожала плечами.

Хью не успела откатить от кровати капельницу, как дверь в палату резко распахнулась и на пороге стояли мои родители.

«Какого чёрта они тут делают?!»

— Вам сюда нельзя! Выйд... – медсестру заставил замолчать властный голос матери:
— Считай, что ты уволена! – я актёрски закатила глаза. Конечно, с первой секунды им нужно показать свою власть, и то, что они могут ею добиться.

Смертельное исцеление | ЗАМОРОЖЕНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя