Глава 11.

906 61 8
                                    

не давайте своим эмоциям принимать решения. основой всегда должен быть покой.

Ханна

Я собственница, и терпеть не могу даже потерянную секунду не на меня. Моя кровь способна вскипеть даже от одного чужого взгляда на моё обожание. Отказаться от Ривена я не могла, по крайней мере, потому что он всё ещё мой, но он, увы, так не считает.

Эта девчонка слишком самоуверенна в себе, и это может помешать мне достигнуть той цели, которая стоит у меня в приоритете на протяжении года.

Вчера, когда я увидела Вивиан целующуюся с Ривеном, в нашем с ним бассейне, я хотела в ту же секунду взять какой-нибудь тяжёлый предмет, и зарядить им обоим, но я сдержалась, и позвала Ривена поговорить. Мы кричали, били посуду, но выход из ситуации так и не нашли.

Ривен прекрасно знает о моих чувствах к нему, но после той ночи, которая произошла год назад он не подпускает меня ксебе даже на дюйм. Я извинялась столько раз, что пальцев не хватит сосчитать. Я пыталась снова завоевать его доверие, но Ривен упёртый, как баран, и это был огромный минус.

Надоедливое жужжание из стоящей рядом сумки сбило меня с мысли, и я, психанув достала из неё телефон, экран которого был разбит вдребезги. На телефоне было еле видно входящий вызов от «Отец».

«Замечательно! Пусть забирает свою дочурку, и увозит её по дальше от моего дома!» - без всяких стеснений я ответила на звонок.

- Вивиан, чёрт тебя подери! Сколько можно тебе звонить?! - сразу же послышался грубый голос по ту сторону экрана, как только я прислонила телефон к уху. - Где ты?!

- Эм? Это не Вивиан, - мой голос дрожал.

Я не привыкла, чтобы на меня повышали тон, даже если это происходит по ошибке, поэтому немного растерялась.

- Что? - мужчина на мгновение замолчал, скорее всего проверяя правильность набранного номера. - С кем я тогда разговарию?

- Ханна, подруга вашей дочери.

- Милая Ханна, не могли бы вы позвать Вивиан к телефону? Мне срочно нужно с ней поговорить.

Смертельное исцеление | ЗАМОРОЖЕНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя