Глава 22.

830 29 14
                                    

Ривен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ривен

Тру глаза и захожу на кухню за стаканом воды. В горле пересохло так, как будто я участвовал в марафоне по бегу.

- Вивиан спит? - услышав голос Кэтрин, я повернул голову влево, где стояла девушка, - Или нет?

- А где моё «Доброе утро, Ривен. Выспался?» - я усмехаюсь.

- Отвали или я в тебя щас кину яблоко, - угрожающе подкидывая зеленый фрукт, Кэтрин сощурила глаза.

Точно. Вивиан просила яблоко.

Выхватив у блондинки плод, я быстренько налил себе воду из графина,и пока медленно наслаждался напитком, на кухню зашёл Джеймс.

- Как дела у Вивиан? - спрашивает он, хлопая меня по плечу.

- Поднимись наверх и спроси. Я не справочное бюро.

- Ты что злишься? - соединив брови на переносице, спрашивает Кэтрин.

- Вивиан отшила его ночью, - злорадно ухмыльнувшись отвечает за меня друг, - Ты разве не слышала, как после того, как мы все разошлись, он бродил по дому, как потеряшка?

- Я думала он проголодался, - пожав плечами, отвечает блондинка, - Из-за чего отшила то?

- Потому что он уезжает обратно в Лос-Анджелес, - на кухню проходит Вивиан, - И хочет забрать меня с собой.

Ох, черт.

Потягиваясь, девушка вытягивает руки вверх, и её итак короткий топ ещё больше задирается, оголяя кожу на плоском животе. Короткие тёмно-зелёные шорты выставляют на показ её стройные ноги и упругую задницу, а черные, как ночь волосы, собраны в небрежный хвост, который можно накрутить на мой кулак, потянуть за них и подарить Вивиан горячий утренний поцелуй.

- В этом нет ничего сверхъестественного, - облокачиваясь спиной на кухонную тумбу, я хотел было притянуть к себе проходящую мимо Вивиан, но девушка отклоняется, доходя до холодильника и доставая оттуда апельсиновый фреш.

Смертельное исцеление | ЗАМОРОЖЕНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя