Глава 1.

2.8K 122 56
                                    

Вивиан



— Вивиан? – из дверного проёма выглядывает голова одной из наших официанток.

— Да, я тут! – закрыв дверцу шкафчика, я подошла к зеркалу, — Пару минут, и я буду на сцене.

Сегодня я не стала зацикливаться на чём-то особенном, надела классическое чёрное боди, которое идеально подчёркивало стройную фигуру и туфли на шпильке, которые заметно превышали меня в росте. Чтобы волосы не мешали, я собрала их в высокий хвост.

В отражении я перевела взгляд на Меган, которая уже прошла в комнату, одаривая меня своим пристальным, и суровым взглядом. Я не могу назвать девушку своей подругой, скорее знакомая, не больше. Нас связывает только работа в одном месте, находящиеся рядом шкафчики в раздевалке, и зависимость к сигаретам.

— Что произошло? – я подошла к ней, остановившись на расстоянии вытянутой руки.

— Тебя вызывает к себе Стюарт, – сказала девушка, быстро протороторив и покинув раздевалку.

Стюарт Харрис является хозяином этого клуба, где я работаю на протяжении нескольких месяцев.

В нашем городе очень трудно найти подработку для людей без опыта. Причина ясна всем: никто не хочет брать на себя такую ответственность. В пятнадцатилетнем возрасте у меня ещё что-то получалось найти, но подрастая, японимала, что вырученных денег мне не хватает на мои расходы. И как только мне исполнилось восемнадцать, я начала активные поиски работы, где мне могут платить хорошие деньги.

Изначально, я претендовала на роль официантки в клуб, но стоило мне после стажировки влиться в толпу, и станцевать под пару песен, меня заметил Стюарт и, предложил более высокооплачиваемую должность.

Я стала работать танцовщицей.

Стюарт хорошо разбирался в бухгалтерии клуба, и сразу заметил, что доход стал падать. Поэтому он внёс в программу: вечерние танцы. Моя задача заключалась в том, чтобы я танцевала в клетке в стиле Go-Go.

Накинув поверх боди джоггеры и худи белого цвета, а так же сменив шпильки на кроссовки, я направилась к Стюарту. Всё таки странное поведение Меган встревожило меня, и пока я шла до нужного мне кабинета, сердце бешено колотилось, и по тело успело пробежаться тысячи мурашек.

Смертельное исцеление | ЗАМОРОЖЕНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя