Глава 7.

1.2K 81 36
                                    

Вивиан

Я всё ещё верю в любовь, потому что знаю как сильно могу любить я. Желание быть с кем-то исчезает сразу, как только стоит мне подумать о том, что мне не будет хватать времени. Ривен был прав, оно идёт с очень быстрой скоростью.

Как только я вернусь в Сан-Диего я собираюсь полностью углубиться в поиски новой работы с хорошей зарплатой, чтобы снять себе отдельное жильё. До приезда в Лос-Анджелес я жила с родителями, и если бы не их постоянные командировки, я не знаю, как бы мы ужились в одном доме. Бывало, когда они брали выходные, и находились дома, но у меня на эти дни всегда были свои планы: либо я работала до позднего вечера, либо запиралась у себя в комнате, слушая музыку. Они считали, что я прячусь от них, но мы все знали, чем может закончится наша очередная ссора.

- Стив, ты посмотри на неё! - возмутившись, мать обеими руками указывает в мою сторону. А если быть точнее, на мой внешний вид. - Во что ты оделась?

- В одежду, представь себе, - даже не взглянув на неё, я подошла к столу, и собралась уже налить себе воды, но мать перехватила мою руку, и вырвала стакан.

- Которую ты достала из помойки? Иди к себе, и переоденься в платье! - она считает, что её злобный взгляд, сможет меня заставить делать то, чего она хочет.

Чем её не устроили спортивные штаны, и толстовка?

- Нет.

- Ты позоришь нашу семью. Все и так уже считают, что мы недостаточно заботимся о тебе, основной причиной к этому стала твоя работа в клубе, - вдруг выдаёт отец, сидящий на другой стороне стола.

Я знаю, что ему плевать, что говорят другие. Он просто хочет, чтобы мы с матерью поскорее замолчали, и дали ему отдохнуть. Но эту кашу заварила не я.

- Боже, прости! - я выдавила из себя фальшивую улыбку. - Тебе наверное было так неудобно это слушать.

- Прекрати язвить, Вивиан! - я перевела взгляд на мать. - Имей хоть каплю уважения к тому, что мы тебе дали. Или я сожгу весь твой гардероб дотла.

- Ты этого не сделаешь.

- Переубеди меня.

Развернувшись, она не успела сделать даже и шаг, как я схватила её за кисть руки, и развернула к себе, за что получила смачную пощёчину от неё. Реакция самообороны поступила мгновенно, поэтому я со всей силы, что была во мне толкнула её, и она пошатываясь на своих высоченных каблуках повалилась назад.

Смертельное исцеление | ЗАМОРОЖЕНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя