Вивиан
Ривен, я и Камилла провели на кладбище практически весь день. Я не помню весь процесс похорон, потому что мое внимание было приковано только к Ривену. Я держала его за руку так крепко, насколько у меня хватало сил, и шёпотом говорила, что я разделяю с ним боль утраты и он может рассчитывать на мою помощь в любое время.
Вернувшись в дом родителей Ривена, парень пытался отвлечься просмотром фильма в гостинной, но почти сразу уснул. Я поцеловала его в лоб, укрыла пледом и пошла на кухню ужинать.
- Я собираюсь продать бизнес моего мужа, Вивиан, - неожиданно начинает разговор Камилла, - И улететь в отпуск.
- Эм... Рада за вас. Думаю, что отдых вам не помешает, - пожимаю плечами, ковыряясь вилкой в тарелке.
- Ты возможно осуждаешь меня, что ведь я пару часов назад закопала собственного мужа в землю, но рано или поздно на его месте могу оказаться и я. Рой сам говорил, чтобы я не тратила времени на то, чтобы горевать, - Камилла делает глоток красного вина из бокала, - Жизнь не должна стоять на месте. И я не думаю, что должна до сих пор оплакивать того, кто изменял мне на протяжении нескольких лет. Ты со мной солидарна, Вивиан?
- Конечно, - я кивнула.
Если Камилла знала о изменах своего мужа, значит она могла и знать о том, что Рой спал с девушкой своего сына, но просто не подавала виду. Интересно, как она отнеслась к этому? Если она так любит Ривена, то почему сразу не развелась с мужем, ведь он предал всех членов семьи?
- Как вы узнали о изменах мистера Эванса? - поворачиваюсь к Камилле, а женщина занята вращением напитка в бокале:
- Знаешь, я всегда думала, что мужчины будут учиться на ошибках друг друга, но Рой переплюнул всех. Он частенько забывал стирать с воротника рубашки или с шеи следы губной помады, зная, что я не крашу губы в яркие цвета, забывал удалять сообщения от молодых девиц в статус-баре*, а они, не стесняясь, писали ему всякие пошлости.
- А если бы вы застали его с другой женщиной в постели, вы бы подали на развод? - зачем я это спросила? Идиотка.
- Не знаю. Я не играла в следователя, чтобы выяснить на кого он меня заменял ночами, потому что в этом не было необходимости. Любовницы спали с ним исключительно только ради дорогих подарков, которые они получали после секса, тем самым показывая, что они продажные, а я получала всё тогда, когда захочу, вне зависимости от наших интимных отношений с Роем, - женщина опустошила бокал до дна, глядя прямо мне в глаза, - Но я знала, что он любил меня больше себя самого. Хотя бы потому что я родила ему сына, как он и хотел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельное исцеление | ЗАМОРОЖЕНА
RomanceНесмотря на безмерное богатство родителей, восемнадцатилетняя Вивиан научилась выживать сама. Постоянные упреки и указы в её сторону крайне выводили девушку из себя, разрушая хрупкие мечты. Устав от разногласий с близкими, она решает со своей подруг...