Драко:тихо! Если нас кто-то услышит, то можно считать, что твой отец всё знает
Вы подошли к двери в комнату, Драко достал ключи с кармана, открыв дверь Драко дал тебе пройти, ты зашла и увидела большую комнату в черно-зеленых тонах, по середине комнаты была большая кровать.
-если ты мне предлагаешь спать здесь, то я не согласна.
Драко:это еще почему?
-да фу, я как только представлю сколько ты девушек здесь отымел, аж противно.
Драко:ты первая кто был в этой комнате, а если будешь показывать свой характер, то отымею я тебя здесь.
Ты подошла к нему и положила свои руки на его шею.
-ну не злись..
После этого ты поцеловала его в губы, ваш поцелуй начал превращаться в страстный французский поцелуй. Через 4 минуты Драко отстранился, взял тебя за руку и повел к кровати. Блондин снял с тебя мантию которая шла к твоему платью и начал снимать с тебя твоё платье.
-Драко.. - ты смотрела ему в глаза.
Он поднял свой взгляд тебе в глаза.
Драко:м?
-давай переспим?
Драко:уф.. Я бы конечно согласился на твоё предложение, но нет.
-ну Драаакоо. - мило произнесла ты его имя и положила руки на его грудь.
-я хочу тебя, Драко Малфой.
Драко тяжело вздохнул, зная что эта ночь обещает быть и интересной и тяжелой одновременно.
-ну я же вижу по твоим глазам что ты тоже хочешь меня. - говорила ты спуская свои руки ниже, у самой ширинки Драко остановил твои руки.
Драко:если ты сейчас не успокоишься, то мне придется связать твои шаловливые ручонки.
Но ты просто смотрела ему в глаза, а потом приблизилась и поцеловала в губы. Драко аккуратно дотронулся до твоей спины и расстегнул твое платье. После чего отстранился, а ты толкнула его на кровать, стоя перед ним ты начала стягивать с себя платье. Драко безумно хотел взять тебя прям на этой кровати, но понимал, что если он это сделает то твой отец его точно убьёт, к тому-же не хотел так легко заполучать твое тело. Ты сняла с себя это платье и осталась только в нижнем белье. Протянув руки за спину ты начала расстёгивать свой бюстгальтер. А Драко встали с кровати и подошёл к шкафу, пока он искал футболку, ты подошла к нему сзади и обняла его. Ты была только в трусах и Драко почувствовал твою обнажённую грудь. Ты прислонилась к нему полностью, он был без рубашки. Поцеловав его шею и немного прикусив ты оставила на ней засос. Но тут Драко к тебе развернулся лицом и одел на тебя свою футболку. Ты ее понюхала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Драко Малфой]•Каменная Леди
ФанфикТ/и Снегг, новая ученица Хогвартса, как же примет ее эта школа? Будет ли роман с каким-нибудь симпатичным парнем, которого ей придется скрывать от отца?