28 часть. Прогулка по зимнему парку Лондона.

4.2K 124 29
                                    

Драко:я выбирал его специально под цвет твоих прекрасных глаз. - улыбавшись сказал он.

Ты искренне была счастлива каждому его подарку и Драко это видел. Он положил свою ладонь на твою руку и поглаживал ее.

***
Прошел час, вы с Драко покушали и сидели у него в комнате. Драко лежал на кровати, а ты сиделай рядом с ним, неподалеку тебя на кровате лежал Пларк. Ваши родители были уже дома. Ты читала книгу и была погружена в свои мысли. Вдруг ты чувствуешь теплое дыхание на своей шее, мужские руки объявились вокруг твоей талии. Драко убрал книгу из твоих рук и поцеловал тебя в губы. Его губы обжигали твои, от этого внизу живота начали порхать бабочки. Парень поднял тебя и посадил на свои колени, вы отстранились и он лег на спину, положив руки за голову и рассматривал тебя.

Драко:вот знаешь.. Лежу и любуюсь, любуюсь своей будущей женой. - улыбавшись сказал он.

Ты улыбнулась и положила свои руки на его грудь, вырисовывая своими пальцами узоры на ней.

Драко:ты самая красивая и прелестная девушка на земле, знала бы ты сколько парней в Хогвартсе влюблено в тебя, но ты теперь со мной до конца жизни, любовь моя.

-ты не представляешь сколько девушек мечтают о тебе, по коридору идешь и вечные разговоры девочек о том какой ты красивый, классный и сексуальный. Любая девочка хочет от тебя хоть какого-то внимания.

Драко:но я теперь только твой.

-именно. - ты улыбнулась и поцеловала его в щечку.

Драко:пошли погуляем?

-хорошо, пошли. Я тогда пойду переоденусь.

Драко:я зайду за тобой.

Ты кивнула, он притянул тебя к себе за руку и поцеловал в губы.

Драко:теперь иди, я тоже буду одеваться. - лукаво улыбавшись сказал он.

Ты улыбнулась и ушла в свою комнату чтобы переодеться. Ты поднялась на этаж выше и по коридору шла Беллатриса с твоим отцом.

Северус:ты куда-то собираешься?

-да, мы с Драко пойдем погуляем, а вы куда?

Беллатриса:мы идем в библиотеку, играть в настольные игры с Люциусом и Нарциссой. Северус, ты иди а я тебя сейчас догоню хочу просто с Т/и поговорить.

Он кивнул и пошел дальше, а она взяла тебя аккуратно за руку и завела в твою комнату.

[Драко Малфой]•Каменная ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя