"Прощай Седрик Диггори.. Ты был хорошим другом.. И один из первых в моей жизни.."
В Хогвартс ты сейчас не хотела возвращаться. Возле озера ты увидела большие камни и решила пойти туда. Сев на один из них ты смотрела в воду и по твоей щеке скатилась одинокая слеза.
"Я должна буду с ним поговорить... Не может это просто так закончится.."
Ты ударил кулаком об камень и на нём появились раны из которых пошла кровь. Убрав слезу с щеки ты пошла обратно в Хогвартс. В комнате сидели девочки.
Дафна:привет, а ты где была?
Пэнси:это что кровь Т/и?!
-а.. Это да я так, упала случайно.. Ничего серьёзного.
Дафна:мы видели что ты говорила с Седриком в коридоре после завтрака, у вас чтото случилось?
Ты промолчала думая как ответить..
-мы... Он признался в чувствах.. Я не смогла ответить взаимностью.. И он ушёл... Просто ушёл...
Пэнси:оу.. Но ты в этой ситуации никак не виновата, он должен был тебя понять.
Дафна:хам. Он просто идиот, Т/и.
-может.. Девочки, я схожу развеюсь на озеро.
Ты взяла свой блокнот и карандаш.
Пэнси:но уже поздно, а если Снегг придет? Что нам ему сказать.
-скажите что я в душе.
Дафна:только не на долго Т/и..
Ты одела свою мантию, распустила волосы и вышла. В гостиной сидела знакомая тебе компашка. Ты быстро прошла к выходу.
"Куда это она так поздно?" - подумал про себя блондин и смотрел тебе в след.
Ты уже подходила к озеру.. В воде красиво отражалась луна, ты села возле дерева и облокотилась спиной на ствол. Ты поджала колени и положила на них блокнот. Спустя какое-то время у тебя получился красивый портрет твоего бывшего друга.
По твоей щеке скатилась слеза.?:ты явно переоцениваешь его красоту.
Ты быстро вытерла слезу и рядом с тобой сел Малфой, в руках у него было зеленое яблоко.
-я не в настроении сегодня ругаться, Малфой.
Драко:с чего ты взяла что я пришел сюда ругаться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Драко Малфой]•Каменная Леди
أدب الهواةТ/и Снегг, новая ученица Хогвартса, как же примет ее эта школа? Будет ли роман с каким-нибудь симпатичным парнем, которого ей придется скрывать от отца?