35 часть. Я тону в твоих глазах.

3.1K 105 26
                                    

Уснула ты быстро, потомучто устала во время прогулки с Драко.

***
Весь следующий день до обеда ты ждала мадам Помфри, а потом когда она пришла, то начала проверять твоё состояние. Оно было стабильным, поэтому отправила тебя в комнату и сказала приходить каждый день за лекарствами и проверяться. У Драко был последний урок, поэтому ты решила сходить в комнату, надеть чистую одежду и пойти к нему. Как только ты зашла в комнату, к тебе подбежал Пларк, он был очень рад видеть тебя как и ты его. Ты взяла его на руки и начала обнимать, спустя примерно 5 минут ты его отпустила и подошла к шкафу чтобы выбрать одежду. Ты достала от туда юбку, блузку, черный бюстгальтер, черные колготки и вторую чистую мантию. Переоделась ты за 10 минут и начала расчёсываться, красиво заплела две косички, подухарилась и вышла из комнаты.

***
Ты стояла у двери в кабинет, занятия уже закончились и слизеринцы твоего возраста выходили из кабинета, а когда видели тебя были в шоке. Вышли почти все, кроме Драко и тут к тебе подошел Крис.

Крис:ну привет, Снегг. Как ты? Давно не видел тебя. Как твоя крыса?

-во первых, это ласка, идиот. Во вторых, отойди от меня.

Но парень начал наоборот подходить ближе к тебе, прижал к стене и взял за подбородок.

Крис:на твоем месте, я бы не грубил, куколка. Иначе, можешь пожалеть.

Ты хотела ударить его по щеке, но он перехватил твою руку.

Крис:это слишком банально с твоей стороны. - с ухмылкой сказал он и ушел.

Ты с презрением смотрела ему в след, а затем отвернулась и увидела как из кабинета вышел Драко. Ты подошла к нему, когда он тебя увидел, то очень обрадовался и обнял тебя.

Драко:привет, моя миледи. - тихо сказал он тебе на ухо.

-привет, любимый. - также тихо ответила ты.

Вы отстранились друг от друга и Драко внимательно начал рассматривать твой внешний вид.

Драко:как ты себя чувствуешь?

-уже хорошо, завтра иду на занятия.

На лице блондина заиграла улыбка.

Драко:я рад.

Ты немного изменилась в лице, ты думала, говорить ли Драко о случае с Фоулстоном.

Драко:пошли ко мне в комнату?

Ты кивнула и вы пошли в сторону гостиницы Слизерина.

[Драко Малфой]•Каменная ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя