62 часть. Спустя несколько лет.

2.3K 96 93
                                    

Но вдруг твой пульс начал потихоньку приходить в норму и он почувствовал как ты обессилено сжала его ладонь, но так и не приходила в себя. Ты будто боролась за свою жизнь, пытаясь очнуться.

-Драко. - тихо сказала ты, будто ему померещилось это.

Блондин сразу перевел на тебя взгляд, на его лице заиграла улыбка от осознания того что ты жива.

Драко:я здесь, любовь моя, ты слышишь меня? - аккуратно отстранившись спросил с надеждой он.

А дальше молчание, словно всё это было в его голове, а может и вовсе сходит с ума. Но спустя несколько минут ты еле как открыла глаза, в палате толком не было света, на улице ночь, но всё равно было неприятно. Как только он увидел что ты очнулась, крепко обнял и начал целовать в губы, щеки, лоб и руки. Ты слабо улыбнулась, сил у тебя не было.

Драко:знала бы ты как я скучал. - смотря тебе в глаза сказал он. - я чуть не потерял тебя. Я очень сильно люблю тебя.

Ты осмотрелась.

-где наш сын? - тихо спросила ты.

Драко:не волнуйся, с Скорпиусом всё хорошо, он сейчас с нашими родителями. Наш с тобой малыш такой красивый, ты даже не представляешь, его глаза ярко голубые как и у тебя.

Ты улыбнулась краем губ.

-наверное он очень похож на тебя.

Все слова давались тебе с трудом из-за слабости. Парень улыбнулся и кивнул.

Драко:очень, но самые красивые черты он взял у тебя. Я сейчас приду, я позову врача.

После этих слов он встал и пошел за врачем, спустя минут 5 он зашел не один. На лице врача была улыбка.

Врач:это невероятно миссис Малфой, но вы смогли очнутся, это просто волшебно.

Твой муж подошел к тебе и взяв за руку поцеловал её.

Драко:моя любовь смогла привести тебя в чувства, любимая. - улыбнувшись сказал он.

Врач:походу так и есть, мистер Малфой. Шанс того что ваша жена выживит был крайне мал.

-когда я могу отправится домой?

Врач:спустя несколько дней, нам надо привести вас в норму.

-но я хочу увидеть своего сына.

Драко:не волнуйся, я оповещу родителей о том что ты очнулась и они сюда приедут с Скорпиусом навестить тебя.

[Драко Малфой]•Каменная ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя