Драко:я весь во внимании, мисс Снегг. - он ухмыльнулся.
-Драко.. Вчера мы с тобой не договорили. - ты сделала паузу - я люблю тебя.. Но из-за отца мы не можем быть вместе.. А я не смогу без тебя.. - ты отпустила голову.
Блондин положил свою ладонь на твою щеку и смотрел в твои глаза.
Драко:Т/и.. Я тоже тебя люблю но.. Я боюсь за тебя.. И боюсь что никогда больше не увижу.. - он поцеловал твою руку - я точно также не могу без тебя..
-давай.. - ты сделала паузу - побудем в отношениях, в тайне от всех? Отец не узнает о нас.
Драко:да, давай. - он встал с кровати и достал чтото из комода - великолепная и прекрасная Т/и Снегг, согласна ли ты стать моей девушкой?
В его руках ты увидела игрушечное кольцо. Ты мило улыбнулась, встала и подошла к нему.
-да.
Драко взял твою левую руку и одел на безымянный палец колечко. С твоего лица не сходила улыбка.
Драко:теперь вы, мисс Снегг моя девушка - он улыбнулся смотря тебе в глаза.
Ты достала палочку и направила на свою ладонь, на ней появилось еще одно кольцо. Взяв левую ладонь в свои ладони ты одела кольцо на его безымянный палец.
-а вы, мистер Малфой мой парень. - ты улыбнулась.
Драко обнял тебя обвив своими руками твою талию, а ты обвила своими руками его шею. Вы смотрели друг другу в глаза. Ты приблизилась ближе к нему и Драко поцеловал тебя в губы. Этот поцелуй был нежным, с любовью. Вы отстранились через несколько минут. Драко улыбнулся смотря в твои глаза.
-не дай бог я увижу какую-нибудь шалаву рядом с тобой, Малфой. - ты ухмыльнулась.
Блондин гладил тебя по волосам.
Драко:мне никто не нужен, когда у меня есть ты, я несколько месяцев пытался заменить тебя другими, но это не получилось и если честно, я рад этому. Ведь, теперь ты моя.
Ты поцеловала Драко в щечку.
Драко:уже поздно, тебе пора спать. - он улыбнулся и поцеловал тебя в лоб.
-тебе тоже.
Драко кивнул и поцеловал тебя.
Драко:до завтра, моя леди.
-до завтра, блондинчик. - ты улыбнулась и вышла из его комнаты.
А Драко смотрел на свое кольцо и улыбался. Ты была счастлива, ведь теперь вы с Драко вместе. Ты тихо прошла в свою комнату, никого не встретив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Драко Малфой]•Каменная Леди
FanfictionТ/и Снегг, новая ученица Хогвартса, как же примет ее эта школа? Будет ли роман с каким-нибудь симпатичным парнем, которого ей придется скрывать от отца?