13 часть. День рождение.

4.8K 198 49
                                    

***
После этого момента прошло 4 месяца. С той встречи в гостиной ты с Драко больше не сталкивалась и не общалась. Он всё время ходил то с одной девушкой, то с другой. Скоро твоё день рождение. С Гарри вы нашли общий язык, он был единственным твоим другом. И то, который очень много не знал о твоей жизни. Каждая новая девушка Драко начинала придираться к тебе когда его рядом нет, а ты ставила их на место.

Вечер: 20:35

-и так Пларк.. Завтра у нас с тобой тяжелый день... Мой день рождение.. - с грустью в голосе сказала ты.

Он подбежал к тебе и начал тереться об тебя, а потом встал на две лапки и смотрел тебе в глаза.

-интересно, чем он будет отличаться от остальных дней? Только что я стану старше и всё.

***
Вот и он... Твой день рождение.. Ты на завтрак не пошла, а пошла сразу к первому уроку. У вас было зельеварение. Настроения у тебя не было, ты не любила этот день, поэтому ссорится с кем либо не хотела. Ты шла по коридору и встретилась с Драко и его новой девушкой.

Девушка:эй, уродина а ты с кем-нибудь кроме своего животного общаешься? Даже твой отец от тебя отвернулся, что уже говорить про маму ахахах.

Ты не выдержала и направила на нее палочку. Драко отошёл в сторону от нее.

-Круцио! - крикнула ты и она упала на пол от боли. - уродина из нас двоих это точно не я, а вот я сделаю так, что с тобой больше никто общаться не будет!

-ава... - ты не успела договорить.

Вдрук к тебе подбежал Драко.

Драко:успокойся, Т/и. Она просто не понимает что говорит.

Ты посмотрела ему в глаза, в них Драко танул..

-пошел ты знаешь куда со своими девушками!? Уродок повыбераешь которые за языком не следят!

Твои глаза начали заполнятся слезами.

Драко:ты плачешь? - почти шепотом спросил он и смотрел тебе в глаза.

-как же вы меня все достали..

Ты развернулась и побежала к выходу. Снег давно расстаял, ты бежала по лесу и не хотела никого видеть. Ты устала и просто шла прямо.. С твоих глаз скатывались слёзы. Пройдя несколько километров ты села на землю, обняла свои плечи и облокотилась на дерево.

[Драко Малфой]•Каменная ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя