42 часть. Осталось совсем немного.

2.3K 92 49
                                    

Весь ужин, взгляд парня почти не отрывался от тебя.

"Господи, да что ему надо от меня?" - подумала ты про себя.

***
Ты поужинала, встала из-за стола и пошла в комнату. Взяв чистую пижаму, ты сходила в душ, вернулась обратно в комнату и легла на кровать. Пларк лежал с тобой рядом. Талиона была в душе, а остальные сидели за столом. Ты гладила зверька, он грустно смотрел на тебя, а в лапке он держал игрушку которую ему подарил Драко.

-по Драко скучаешь? - тихо спросила ты.

Пларк лишь грустно смотрел на тебя.

-я тоже скучаю по нему.. - грустно сказала ты.

Уснула ты быстро, потому что очень устала.

***
Утро. Ты проснулась от того, что тебя будил Пларк.

-чего тебе, Пларк? - тихо спросила ты.

Ему было скучно и он хотел пойти погулять, поэтому он цеплялся за рукава твоей кофты и тянул на себя. Уснуть ты бы уже не смогла, поэтому встала с кровати и пошла к выходу, зверек радостно побежал за тобой, когда понял что добился своей цели. Ты была в шортах и футболке. Вы тихо спустились по лестнице вниз и вышли из дома на задний двор. Пларк начал бегать по двору, охотится на пролетающих мимо бабочек и играться с ними. А ты села на лавочку и наблюдала за ним. Вдруг в далеке ты увидела летящую к вам сову, она летела с письмом. Ты поняла что письмо скорей всего от Драко и улыбнулась. Сова подлетела и села на спинку лавочки, ты взяла у нее письмо и увидела что письмо и вправду от него. Распечатав письмо ты начала читать его.

"Доброе утро, моя миледи. Я надеюсь что ты выспалась и чувствуешь себя хорошо, у меня всё нормально, кроме того, что я очень скучаю по тебе. Сегодня ночью мне приснился сон, как я сделал тебе предложение, ты согласилась, а потом спустя какое-то время, у нас с тобой родился красивый сын. Я считаю, сон прекрасный чтобы воплотить его в реальность, но пока что, нам еще рано с тобой иметь Малфоев младших. Как прошло первое знакомство с семьей Блэков? Люблю тебя, пиши как можно чаще, и надеюсь что там нет какого-нибудь идиота, который начнет приставать к моей миледи.

~твой Драко♥️"

Ты пока читала, мило улыбалась.

?:Малфой? Ты серьезно? - вдруг раздался голос из-за спины.

Ты дернулась и резко обернулась, от чего сова улетела. Перед собой ты увидела Хайдена.

[Драко Малфой]•Каменная ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя