40 часть. Разлука на 92 дня.

2.8K 104 59
                                    

Ты повернулась к нему, немного привстала и села на его торс, блондину это явно понравилось и он ухмыльнулся, положив свои руки на твои бедра, затем он положил тебя рядом с собой и поцеловал в губы.

Драко:предлагаю лечь спать, как тебе идея, любовь моя? - улыбнувшись спросил он.

Ты кивнула.

-я согласна, а то устала сегодня.

Парень укрыл вас, затем обнял тебя и вы уснули в обнимку.

****
К концу подошел очередной учебный год, ты с Драко отпраздновала твой день рождение, он сделал очередной дорогой подарок как и твой отец, но также тебя поздравили родители Драко и Беллатриса. Ты собирала свои вещи, ведь завтра вы уже отправляетесь домой. Драко был у себя и собирал вещи, а ты уже собрала половину. Пларк бегал по комнате и играл с игрушками, ты смотрела на него и улыбалась этому.

***
Прошло еще три часа и ты наконец закончила собирать вещи. Вдруг, в твою дверь раздался стук, ты подошла к ней и открыла ее, перед порогом стоял Драко, он зашел и закрыл дверь за собой. Ты улыбнулась ему и обняла.

-что же вас привело ко мне, мистер Малфой? - поцеловав его в губы спросила ты.

Драко:пришел посмотреть как дела у моей миледи, ты уже собрала вещи?

-да, а ты?

Драко:ну мне там осталось немного, пошли со мной и с моими друзьями сегодня гулять? - перебирая твои пряди спросил он.

-ну я не знаю, ты же идёшь с друзьями гулять, зачем мне с вами идти?

Драко:потомучто я хочу чтобы моя миледи была со мной.

-я вам мешать не буду, Драко?

Драко:нет конечно, к тому-же парни знают что я возьму тебя.

-хорошо, а когда мы пойдем?

Драко:через час где-то, я зайду за тобой.

Ты улыбнулась.

-хорошо, я буду к этому времени готова.

Парень поцеловал тебя в губы и улыбнулся.

Драко:люблю тебя.

-и я тебя, мой блондинчик.

Вы улыбнулись друг другу и Драко вышел из комнаты и с ним убежал Пларк, а ты начала выбирать одежду.

***
Прошел уже час, ты была готова. Твоя прическа, это красиво завитые кудри.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
[Драко Малфой]•Каменная ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя