Врачи вывели его и начали пытаться привести тебя в чувства и сохранить твою жизнь. Один из врачей остался с Драко, он дал ему успокоительное, но блондину это не помогло. Парень резко подошел к врачу и взяв за воротник силой прижал к стене.
Драко:если вы, кучка идиотов не сделаете так, чтобы моя жена выжила, я не знаю что сделаю с вами! - чутли не крича сказал он.
Врач:конечно, мистер Малфой. Мы сделаем всё что в наших силах.
Блондин ослабил свою хватку и отпустил его.
Драко:где мой сын?
Врач:он в палате, им сейчас занимаются врачи.
Драко:я хочу его увидеть.
Мужчина решил не спорить и провел Драко в палату к сыну. Малфой младший лежал на специальном столике, девушки врачи ходили вокруг него и пеленали.
Драко:как тут мой сын?
Девушка:прекрасно, мистер Малфой. Сын полностью здоровый, можете посмотреть на него.
Драко прошел к сыну и встал напротив. Мальчик был очень похож на отца, его маленькие волосы были очень светлыми как у вас. Улыбка с лица Драко не спадала, он аккуратно погладил его по голове и нежно взял за ручку.
Драко:привет, малыш. Я твой папа. - улыбнувшись сказал он - какой же ты красивый, я уверен мама будет очень счастлива когда увидит тебя.
Мальчик начал улыбаться и тянуть руки к Драко. Блондин наклонился и поцеловал того в лобик.
***
Оставшееся время Драко просидел в твоей палате в которой ты была до родов, так же в кроватке лежал Скорпиус, когда ты была ещё дома вы с Драко решили именно так назвать будущего сына. Малыш спал, до этого медсестра покормила его. Драко стоял над его кроваткой и смотрел за тем, как он мило спит. Вдруг дверь открылась и вошёл врач.Врач:мистер Малфой, мы сделали всё что смогли, но миссис Малфой сейчас в коме и мы не знаем когда она очнется.
Драко:вызовите сюда медсестру, чтобы она присмотрела за моим сыном, а я пойду к Т/и.
После этих слов он вышел и пошел к тебе, открыв дверь парень увидел то как к тебе подключено много аппаратов, за столом сидел врач и наблюдал за твоим состоянием. Драко прошёл к твоей кровати и сев рядом взял за руку. На глазах блондина начали появляться слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Драко Малфой]•Каменная Леди
FanficТ/и Снегг, новая ученица Хогвартса, как же примет ее эта школа? Будет ли роман с каким-нибудь симпатичным парнем, которого ей придется скрывать от отца?