Он молча закрыл дверь и ушел. Время подходило уже к вечеру, но Драко так и не было. Токсикоз у тебя не появлялся уже где-то неделю, но вдруг тебя снова затошнило, ты надеялась что это пройдет, но спустя пару минут поняла что это не так и побежала в туалет. Спустя минут 10 ты вернулась в комнату, легла на кровать и решила попробовать уснуть, чтобы это отвратительное чувство поскорей прошло.
***
Драко вернулся в 22:30. Он устал за весь день, но вместо того чтобы отдохнуть он хотел сделать тебе подарок. Парня у входа встретил домашний эльф.Драко:где моя Т/и? - обращаясь к эльфу спросил он.
Кроен:она спит, хозяин. Миссис Малфой вновь чувствовала себя плохо и бегала в туалет.
Драко:любимая моя. - он сделал небольшую паузу - она кушала?
Кроен:т-только з-заватракала, хозяин. - перебирая свои пальцы сказал эльф, он боялся Драко ведь знал, что тот не побоится приложить физическую силу, если его чтото не устраивает.
Драко:почему!? Я же приказал вам, никчемным гоблинам проследить за тем как она питается! - злобно говорил тот.
Кроен:м-мы старались, но она не хотела, хозяин.
Драко:я надеюсь вы подготовили то, что я вам говорил?
Эльф сначала немного задумался, но потом без сомнения ответил.
Кроен:о, д-да, конечно, хозяин. Всё в комнате на третьем этаже, как вы и просили.
Драко:хоть что-то вы можете.
После этих слов Драко ушел на третий этаж, но перед этим он зашел к тебе в комнату. Ты мило спала, обнимая подушку. Парень улыбнулся и подойдя к тебе, он наклонился и поцеловал тебя в щёчку, затем аккуратно погладил по голове и немного посмотрев на тебя тихо вышел.
***
Спустя где-то час Драко вернулся к тебе, за это время он сходил в душ и подготовил для тебя подарок. Проснулась ты от того, что твою шею нежно покрывали поцелуями и от бархатного голоса парня.Драко:моя любимая и великолепная жёнушка, просыпайся.
-сколько времени? - сонно спросила ты.
Парень перевёл взгляд на часы и ответил тебе.
Драко:23:30, время подходит к полуночи. Пойдём, у меня для тебя есть подарок. - улыбнувшись сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Драко Малфой]•Каменная Леди
ФанфикТ/и Снегг, новая ученица Хогвартса, как же примет ее эта школа? Будет ли роман с каким-нибудь симпатичным парнем, которого ей придется скрывать от отца?