Он развернулся и когда увидел тебя не верил своим глазам.
Драко:Т/и?..
Драко был в черном элегантном костюме. Он подбежал к тебе, крепко обнял и начал кружить. Ты обвила его шею и прижалась к его груди, Драко остановился и вы смотрели друг другу в глаза.
Драко:я не верю своим глазам, а я уже боялся что потерял тебя на всегда..
Он обвел своими руками твою талию, а ты положила свои руки на его скулы и вы слились в нежном поцелуе. Через пару минут вы отстранились.
Драко:ты выглядишь прекрасно как и всегда.
Ты улыбнулась.
-ты тоже. Я люблю тебя, Драко Малфой.
Он взял тебя за руку и поцеловал ее.
Драко:я тоже очень сильно люблю тебя.
Кольцо Драко было на нем как и твое.
-я для тебя подарки подготовила.
Драко:если бы я знал что ты приедешь, то тоже купил для тебя самые лучшие подарки. Значит завтра или после завтра сходим в магазин и я тебе куплю все что захочешь.
-да не надо Драко, мне хватает того что рядом со мной ты и поддерживаешь меня всегда, больше мне ничего не надо.
Ты поцеловала его в губы.
"Значит я сам тебе их куплю и утром ты их найдешь под елочкой как маленький ребенок" - подумал про себя блондин и мило заулыбался.
-ну ладно, я пойду.
Ты развернулась и пошла к выходу.
Драко:стоять.
Он взял тебя за руку.
Драко:я с тобой, ты куда? - он улыбнулся.
-пошли, я вещи отнесу в комнату.
Драко:я тебе помогу их отнести, кстати а где Пларк?
-он с Беллатриссой был.
Вдруг в комнату кто-то начал шкребстись коготочками с другой стороны. (Дверь была закрыта)
-а вот он походу и пришел.
Вы подошли к двери и открыли ее, в комнату забежал Пларк и запрыгнул на кровать Драко, он скрутился клубочка и лег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Драко Малфой]•Каменная Леди
Fiksi PenggemarТ/и Снегг, новая ученица Хогвартса, как же примет ее эта школа? Будет ли роман с каким-нибудь симпатичным парнем, которого ей придется скрывать от отца?