29 часть. «У него в мозгах одни опилки»

3.3K 132 30
                                    

Северус:садись, нас с тобой ждет долгий и серьезный разговор, мисс Снегг.

Когда отец к тебе так обращается, это уже значит что все плохо.

Северус:где вы гуляли?

-в парке.

Северус:вы до двух часов ночи гуляли в парке?

Ты кивнула.

Северус:ты слишком много себе позволяешь, Т/и, особенно после общения с Малфоем младшим. Тебе 16, какого черта ты гуляешь с ним фиг пойми где. Хоть Беллатриса меня и убедила в том, что в вашем общении ничего плохого нет, я начинаю сомневаться в этом.

-но.. Со мной же ничего не случилось, к тому-же, со мной был Драко.

Северус:я тебя умоляю Т/и, ты думаешь что он тебя сможет защитить от любых разбойников? Он такой же ребенок как и ты, у него в мозгах одни опилки.

-ты же даже его не знаешь.. - тихо сказала ты смотря ему в глаза.

Северус:я давно его знаю, а также не забывай, я декан факультета в котором учишься ты и он.

Ты промолчала и отпустила голову.

Северус:почему ты до сих пор сидишь в мантии и теплой верхней одежде?

-просто я немного замерзла.

"О нет, заклинание прошло уже.. Если я сниму мантию то отец увидит засосы которые оставил Драко.. И тогда меня он точно убьет."

*у Драко*

Люциус:ты понимаешь что ей нет 18 Драко? Ей 16! - где-то по середине разговора сказал отец Драко.

Блондин отвел взгляд в сторону.

Драко:и что? Мне 17, ничего же не случилось плохого.. К тому-же скоро ей будет 17.

Люциус:и что? Она все равно будет еще несовершеннолетняя и ты понимаешь что между вами ничего не должно быть до 18 летия?

Драко:между нами ничего и не было.

Люциус:да?! А вот Добби мне рассказывал как видел вас двоих в библиотеке, целующихся!

Сердце блондино застучала в несколько раз быстрее.

Драко:такого не было! У меня давно недолюбие с этим несчастным гоблином!он врет!

[Драко Малфой]•Каменная ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя