41 часть. Знакомство с семьей Блэк.

2.5K 90 62
                                    

Ты взяла свои чемоданы и пошла к Беллатрисе, а Драко смотрел тебе в след, а затем отправился домой. Когда ты подходила к женщине, на твоем лице была грусть из-за расставания с любимым парнем.

Беллатриса:привет, Т/и. - улыбнувшись сказала она.

-привет. - грустно сказала ты.

Она тебя обняла.

Беллатриса:не расстраивайся, три месяца пролетят, не заметишь и вы снова встретитесь.

-надеюсь.. В моем сердце есть чувства тревоги, я боюсь что он может забыть про меня.. Или развлекаться с другими, пока меня нет.. Я его очень люблю и доверяю, но очень боюсь потерять.. - шепотом сказала ты, но она внимательно выслушала тебя.

Беллатриса:не волнуйся, я уверенна что Драко так не поступит с тобой, вспомни как он рисковал своей жизнью ради тебя, а ведь тогда он очень сильно поругался с отцом.

-да.. Ты права. - чуть успокоившись ответила ты.

***
Вы прибыли домой, Пларк начал бегать по комнатам, а ты отнесла чемоданы к себе в комнату и решила собрать вещи на лето. Собрала все вещи ты за несколько часов. Вдруг к тебе постучались.

-открыто.

Дверь открылась и там была Беллатриса.

Беллатриса:Т/и, ужин готов, ты идешь?

-да, конечно. А отец уже дома?

Она посмотрела на часы.

Беллатриса:скоро должен подойти.

Вы пришли на кухню, ты села за стол. Открылась входная дверь, ты поняла что это пришел твой отец, Беллатриса пошла его встречать, а ты сидела за столом и ждала их.

***
Все уже сидели за столом и принялись за ужин.

-а куда мы летим? - поинтересовалась у них ты.

Беллатриса:в Шотландию к моему брату. Он нас всех пригласил к ним, у него есть старший сын, ему также как и тебе 17 и дочь, которая на год младше.

-я надеюсь, у них дом же большой? Мне не надо будет спать в одной кровати с его сыном?

Беллатриса:не переживай, дом у них большой, только жить ты будешь с его дочкой в одной комнате.

"Ну слава богу что не с сыном. Надеюсь, он у них адекватный и приставать ко мне не начнет, иначе, если Малфой узнает, боюсь он туда приедет за ним." - подумала ты про себя.

[Драко Малфой]•Каменная ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя