Драко:мы пришли. - он улыбнулся и смотрел на твою реакцию.
Перед вами было большое, очень красивое озеро. Ты улыбнулась и посмотрела на него.
Драко:в такую жару я предлагаю нам с тобой искупаться - снимая с себя одежду сказал блондин.
-а в чем я купаться буду? Ты мне даже не сказал что нужно одеть купальник - недовольно сказала ты и скрестила руки на груди.
Но тут в тебя прилетела его футболка.
Драко:одевай её.
Он разбежался и прыгнул в воду. Драко выплел, убрал волосы с лица и смотрел на тебя с ожиданием.
-отвернись, Драко. Не буду же я переодеваться перед тобой. - с небольшой улыбкой на уголках губ сказала ты.
Он ухмыльнулся и отвернулся. А ты сняла с себя одежду и осталась только в нижнем белье. Ты одела его футболку, она была тебе чуть выше колен.
-я всё.
Драко повернулся к тебе и ты пошла в воду. Ты дотронулась ногами до воды, она была теплая. Драко решил что ты слишком долго идешь, поэтому взял тебя за руку и потянул в воду. Он сделал это резко, поэтому ты как-будто забежала в воду и врезалась в него. Вода была тебе по шею, а Драко по ключицы. Он тебя держал за руку и повел глубже. Там ты уже не чувствовала глубину как и Драко. Вы плавали, дурачились. Блондин нырнул под воду и ты потеряла его из виду. Вдруг к тебе кто-то подплыл и обвел руками талию, тут ты видишь перед собой Драко. Мокрая футболка Драко обволакивала все твое тело и ему это нравилось. Его светлые волосы были мокрыми и по всему лицу. Ты улыбнулась и протянула руку к его лицу, аккуратно убрав их с его глаз и посмотрела в них. Драко обожал твои глаза, поэтому с удовольствием наслаждался ими в столь близком расстоянии. Твоя рука осталась на щеке парня. Расстояние между вашими лицами начало сокращаться. Драко плавно обвел своими руками твою талию. Он думал, стоит ли это делать, вдруг ты этого вовсе не хочешь, а у вас только наладились отношения.
Драко:могу ли я - он сделал паузу смотря на твои губы а потом перевел свой взгляд обратно в твои глаза. - поцеловать тебя? - аккуратно спросил блондин почти шепотом.
Ему было немного некомфортно, ведь раньше он не спрашивал разрешения на то, чтобы поцеловать девушку, но в этом случае его волновал твой ответ. Ты улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Драко Малфой]•Каменная Леди
Fiksi PenggemarТ/и Снегг, новая ученица Хогвартса, как же примет ее эта школа? Будет ли роман с каким-нибудь симпатичным парнем, которого ей придется скрывать от отца?