55 часть. «Я чувствую себя бездарной».

2K 85 5
                                    

Вы все сидели за большим столом в Малфой мэноре, родители рассказывали тебе истории, но к сожалению ты ничего так и не могла вспомнить. Но вдруг тебе резко стало плохо, тебя вновь затошнило, встав со стула ты убежала в туалет, Драко тебе показал дом заново, когда вы пришли. Как только ты убежала, парень подскочил со стула и побежал за тобой. Ты сидела у унитаза и чувствовала себя максимально плохо, Драко зашёл к тебе.

-выйди. - тихо сказала ты и тебя вновь вырвало.

Но Драко лишь уверенно прошел вперед и придерживал твои волосы. Ты начала кашлять, а парень поцеловал тебя в макушку и обнял.

-Драко.. Мне плохо, мне очень плохо.

Драко:потерпи, любовь моя, скоро это пройдёт. - гладя тебя по спине сказал он.

-почему я не могу ничего вспомнить.. Абсолютно, всё бес толку.

Ты обняла его в ответ и уткнувшись в плечо начала плакать.

-я так хочу всё вспомнить, но не могу. - тихо говорила ты - я чувствую себя бездарной из-за этого.

Драко:не говори так. Врач сказал что память вернуть  трудно, но мы с тобой справимся, слышишь?

-а если нет? Если у меня не получится вернуть память? Ты меня бросишь? - плачя в его плечо говорила ты.

Драко:ни за что! Я люблю тебя больше жизни и ты всё вспомнишь, слышишь? Мы обойдём хоть всю планету, но ты сможешь всё вспомнить.

Но опять это ужасное чувство вернулось, ты отстранилась от парня и тебя вновь вырвало, Драко держал твои волосы и гладил по голове, спине, он из-за всех сил пытался поддержать тебя. Когда это закончилось, ты встала с пола, Драко немного придерживал тебя, чтобы у тебя не закружилась голова и ты не упала. Облокотившись об раковину ты начала ополаскивать рот, а Драко обнимал тебя за талию сзади и покрывал твою шею нежными поцелуями.

"А если я ей покажу библиотеку? Ведь там и начиналась вся наша романтика" - подумал про себя блондин.

Ты выпрямила спину и посмотрела на ваше отражение в зеркало.

Драко:пойдём, я покажу тебе одно прекрасное место, где и зародилась наша с тобой романтика и любовь.

-пойдём - слабо улыбнувшись сказала ты.

Вы с Драко проходили по коридору идя к библиотеке и вдруг твоё внимание привлекла дверь в одну комнату, ты замедлила шаг рассматривая её.

[Драко Малфой]•Каменная ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя