****
Очнулась ты вечером, рядом с тобой на стуле сидел Драко, по которому было видно, что он не отходил от тебя ни на минуту, он все это время ждал того момента, как ты очнешься. Ты положила свою руку на его ладонь и он поднял взгляд на тебя, когда он увидел что ты проснулась, парень улыбнулся.Драко:как ты себя чувствуешь?
-нормально.
Драко:хочешь кушать?
Ты пожала плечами, а затем отрицательно покивала.
-а когда мне можно будет уйти от сюда?
Драко:мадам Помфри сказала, что ты должна здесь пролежать дня три, чтобы она могла следить за твоим здоровьем, а затем когда тебя выпишу ты должна будешь приходить к ней каждый день, ну за этим я обязательно прослежу.
-Драко, могу я тебя попросить последить за Пларком, кормить его, играть с ним пока я здесь буду?
Драко:конечно, для меня это никакого труда не составит, к тому-же у нас с ним взаимная симпатия друг к другу.
- спасибо.
Ты улыбнулась краем губ и отвела взгляд. Посмотрев на часы ты увидела что уже слишком поздно, а Драко завтра надо на занятия утром.
-Драко, уже поздно, иди ложись спать.
Драко:прогоняешь меня? - улыбнувшись спросил он.
-нет, просто не хочу чтобы мой отец был тобой недоволен. - также улыбнувшись ответила ты.
Драко:я согласен с тобой. Ну тогда, до завтра мисс Снегг.
Он поцеловал тебя в губы и на ухо тихо сказал.
Драко:будущая миссис Малфой.
Ты улыбнулась и он тоже.
Драко:спокойной ночи. - напоследок сказал он и вышел.
****
Прошло минут 10, ты не могла уснуть и думала, чем же заняться. В итоге, ты решила почитать книгу. В помещении ты была не одна, все волшебники которые там были уже давно спали.****
Уснула ты уже ближе к утру. Перед занятиями Драко пришел к тебе с красивым букетом, но ты спала. Поэтому он просто поставил букет в вазу рядом с твоей кроватью и поцеловал тебя в лоб. Затем он вышел и пошел на завтрак. Драко шел по коридору и вдруг к нему подбежала девочка с Гриффиндора.Гриффиндорка:мм сам Драко Малфой, слушай ты не хотел бы сегодня прогуляться? Только ты, я и ночная красивая луна.. - ухмыляясь спросила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Драко Малфой]•Каменная Леди
ФанфикТ/и Снегг, новая ученица Хогвартса, как же примет ее эта школа? Будет ли роман с каким-нибудь симпатичным парнем, которого ей придется скрывать от отца?