50 часть. Неужели это правда?

2.2K 84 29
                                    

Прошёл месяц, после этого случая.  Ты и Драко каждый день оставались у твоего отца после уроков и подготавливались к экзаменам. Завтра итоговый экзамен "ЖАБА" ты волновалась что не сможешь сдать, а вот Драко наоборот. Вечер, завтра у вас экзамен, ты и парень были как всегда в его комнате.

Драко:любовь моя, ну давай спать уже, ты всё время проводишь за этими несчастными книжками.

Парень встал с кровати и подошел к тебе сзади, ты сидела за книгами, он наклонился и поцеловал тебя в макушку, гладя по плечам.

Драко:пойдём спать, нам нужен отдых с тобой на завтра, надо выспаться. - хрипловатым голосом сказал блондин.

Ты закрыла книгу и встав со стула обняла его.

-завтра экзамен.. Я так боюсь что не сдам его и тогда отец убьёт меня. - уткнувшись в грудь парня сказала ты.

Драко:не переживай, мы с тобой все сдадим на отлично и у нас будет свадьба.

Ты улыбнулась и поцеловала его в губы, затем вы легли спать.

***
Следующий день. Ты и Драко написали экзамен, завтра вам скажут результаты. Вы были на ужине, на улице уже темнело.

Блейз:после результатов экзамена надо будет устроить вечеринку.

Парни поддержали его, ты тоже согласилась. После ужина вы все разошлись по комнатам, ты пошла с Драко к нему в комнату, когда вы зашли вас ждал Пларк, он подбежал к вам и радовался вашему приходу. Драко сходил в душ, а после него и ты. Когда ты вернулась в комнату, парень лежал на кровати и играл с Пларком. Ты была в коротких шортах и в майке которая была на бретельках.

Драко:наконец-то учёба закончилась и мы с тобой свободны, любовь моя.

Ты легла рядом с ним.

-да. - ты сделала паузу - надеюсь я сдала всё на хороший результат, иначе отец мой убьет меня.

Парень навис над тобой и поцеловал в губы.

Драко:не говори глупости, я уверен что ты сдала экзамен на отлично.

Ты улыбнулась и обвила его шею руками, вы смотрели друг другу в глаза не отрываясь.

Драко:ты у меня самая умная и самая лучшая.  - с улыбкой сказал он.

Ты поцеловала его в губы, парень запустил свои руки под твою майку и начал вновь изучать ими столь знакомое нежное тело.

[Драко Малфой]•Каменная ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя