25 часть. Рождество.

3.8K 157 76
                                    

Беллатриса:Северус, Нарцисса нас всех позвала на рождественские каникулы в Малфой мэнор. Поэтому, Т/ишечка иди собирай свои вещи и выбирай наряд который завтра наденешь. - она улыбнулась.

-что?.. Правда?мы поедем? - ты с надеждой в глазах посмотрела на отца.

Он лишь незаметно кивнул в знак согласия.

Беллатриса:ну конечно же поедем.

Ты подошла к ней и обняла.

-спасибо.

Ты понимала что если бы не она, то Драко ты бы скорей всего уже точно никогда не увидела.

Беллатриса:ну не могла же я тебя оставить без твоего блондинистого принца. - прошептала она тебе на ухо и улыбнулась.

Твой отец начал уходить. Ты к нему подошла и тоже обняла.

-спасибо пап.

Ты улыбнулась.

Снегг:не за что Т/и.. И.. Я не против того чтобы ты общалась с Драко. - было видно что он это сказал как-то растеряно.

-правда?! - твоему счастью не было предела.

Снегг:да, только если он тебе чтото сделает.. - он не успел закончить фразу как ты его перебила.

-да, пап, я поняла, спасибо тебе большое.

Снегг:до 18 лет, только дружба Т/и, договорились?

-разумеется, пап.

Снегг:ну всё, иди собирай вещи.

Ты радостная убежала к себе в комнату выбирать одежду которую оденешь завтра и которую возьмешь с собой. Открыв свой шкаф с одеждой ты начала доставать от туда вещи которые возьмешь.Ты собрала небольшую сумку вещей и начала выбирать платье которое оденешь завтра. Выбрав красивое черное платье ты решила что оденешь его.  Ты взяла чистую пижаму и пошла в душ. Капельки прохладной воды скатывались по твоему телу, волосы намокли и прилипли к твоей спине, несколько прядей было на груди. Ты начала намыливать свое обнаженное тело, сначала ты намылила свою грудь, твои движения были медленными и непоспешными, ты задумалась о Драко, мысли о том что вы уже завтра встретитесь тебя не покидали. Ты немного сжала свою грудь, представив что это делает Драко и по телу побежали мурашки. Твои руки плавно начали спускаться к бедрам, точно такими же медленными движениями ты намылила всё свое тело.

У Драко•

Блондин сидел в своей комнате, он не знал что вы завтра приезжаете. Он очень скучал по тебе, Драко лежал на кровати и рассматривал твой рисунок который ты ему тогда нарисовала.

[Драко Малфой]•Каменная ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя