Драко:а то что? Папочке побежишь рассказывать?
-мне нужен мой блокнот сейчас.
Драко:ну на.
Он кинул тебе твой блокнот, ты открыла его и хотела достать портрет, но его там не было. Он был в руках Малфоя.
Драко:я тебе отдам этот рисунок, если ты пойдёшь со мной на святочный бал.
-зачем тебе именно я? Вся школа хочет пойти с тобой туда, смотри какой у тебя разнообразный выбор.
Драко:я два раза повторять не буду, Снегг. - он уже собирался порвать рисунок.
-ладно, я пойду с тобой на бал. Только без рукоприкладства, Малфой. Там будет мой отец и я уверенна что он будет следить за мной весь вечер.
Он самодовольно улыбнулся и ты подошла к нему за рисунком. Он протянул тебе рисунок.
Драко:завтра я приду за тобой. Оденься поприличнее.
После этого он развернулся и ушёл, а ты пошла в астрономическую башню. Когда тв туда пришла, там был Седрик.
-вот, это тебе. - ты протянула ему рисунок.
-я его вчера нарисовала.
Он широко улыбнулся и обнял тебя.
Седрик:спасибо большое, он..он великолепен.
Ты улыбнулась. Вдруг к вам прилетела сова и дала Седрику письмо, он его открыл, прочитал про себя.
Седрик:прости Т/и, но мне надо идти.
-ясно, пока.
После этого он ушёл. А ты решила сходить с девочками в магазин и выбрать платье на завтра. Денег тебе отец дал.
-как вам это платье? - ты подошла к манекену с красивым черным платьем.
Пэнси:оно прекрасно!
Дафна:да, покупай. По твоей фигуре оно идеально подойдёт! - утверждали подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Драко Малфой]•Каменная Леди
Fiksi PenggemarТ/и Снегг, новая ученица Хогвартса, как же примет ее эта школа? Будет ли роман с каким-нибудь симпатичным парнем, которого ей придется скрывать от отца?