52 часть. Выпускной.

2.2K 90 18
                                    

Ты подходила к фонтану в красивом платье, Драко не было, но вдруг тебя кто-то обнял за талию и поднял в воздух, а затем развернул к себе лицом и поцеловал в губы. Ты поняла что это Драко, обняла его и он начал тебя кружить в воздухе, спустя несколько минут он остановился и поставил тебя на землю.

Драко:моя миссис Малфой как всегда выглядит сногсшибательно. - улыбавшись сказал он.

-а мой мистер Малфой как всегда одет строго и элегантно. Это в тебе меня и привлекает. - поцеловав его в губы сказала ты.

Драко:после выпускного мы с тобой отправимся в Малфой мэнор, родители нас уже будут ждать.

-но уже же поздно будет когда мы приедем.

Драко:они сами настояли на том, что встретят нас.

-ну тогда хорошо, а вещи?

Драко:как только мы с тобой покинем стены этой школы, мой отец позаботится о том чтобы их в целости и невредимости доставили, после свадьбы мы переедем уже в наш дом.

Ты улыбнулась и взяла его за руку.

-пойдём?

Драко кивнул и вы пошли в большой зал, когда вы вошли увидели всех ваших однокурсников и учеников вашего возраста с других факультетов. Все ученики которые младше вас уехали домой несколько дней назад также как и профессора, кроме твоего отца, Минервы МакГонагалл, Филиуса Флитвика и Помоны Стебль, они остались как деканы факультетов. Альбус Дамблдор тоже остался, чтобы присматривать за школой и попрощаться с выпускниками. Драко перевел взгляд к алкоголю и усмехнулся.

Драко:от такого количества алкоголя Крэбб, Гойл и Блейз не запомнят свой выпускной.

-а ты пить не будешь?

Драко:нет, если я буду сильно пьян и отец увидит меня в таком состоянии, то мне будет явно не сладко. Я хочу провести этот вечер с тобой, если бы не пятый курс учебы в этой школе то я не нашел бы свою любовь, вас моя миссис Малфой. - улыбнувшись сказал он и поцеловал твою левую руку.

-да, только что-то от тебя не веяло любовью когда я только пришла.

Драко:просто я не хотел тебе её показывать при нашей первой встречи, согласись, это было бы странно для меня, самого Драко Малфоя. - самодовольно улыбнувшись сказал он.

-вау, для меня такая честь, встречаться с самим Драко Малфоем. - с улыбкой переиграла ты его.

[Драко Малфой]•Каменная ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя