11 часть. Недоверие к Драко.

5.2K 194 50
                                    

Драко:да я тебя не держу. - улыбнувшись сказал он и прошел дальше в свою комнату.

Ты зашла в ванну и начала делать все свои дела.

***
Ты вышла из ванной и к тебе подошёл Драко.

Драко:пошли на завтрак.

Ты прошла мимо него в главный зал. Там сидели ваши отцы, они о чем-то разговаривали.

-доброе утро, мистер Малфой.

Люциус:доброе утро, Т/и.

Ты села за стол и начала кушать. К вам пришёл Драко и сел напротив тебя.

***
Ты сидела в комнате и решила пойти прогуляться по двору. Ты одела штаны которые с собой взяла и сверху свитер который подарил Драко. Ты вышла из своей комнаты, спустилась на первый этаж и пошла к выходу. Ты обула свои ботинки и своё пальто и вышла. За ночь снега выпало еще больше. Ты шла по двору осматриваясь и задумавшись о своём, из головы никак не уходил случай ночью. Вдруг сзади к тебе кто-то подбежал и повалил в сугробы, ты успела лишь крикнуть от неожиданности. Как ни странно ты поняла что это Драко. Быстро встав с сугроба ты посмотрела на него.

-тебе совсем делать нечего? А если я заболею из-за тебя, идиот.

Драко:тогда я буду за тобой ухаживать. - ухмыльнувшись сказал он.

-ну нет, я лучше доверю свою жизнь Поттеру, чем тебе.

Драко кинул в тебя снежок, а ты не растерялась и кинула в него в ответ и так у вас началась снежная война, в которой одержала победу ты. Ты ухмыльнулась.

Драко:я еще отыграюсь. Пошли покатаемся на льду?

-я не умею кататься на льду.

Драко:значит я научу.

Он взял тебя за руку и повел к замёрзшему пруду. Драко встали на лёд и держал тебя за руку, ты встала на лёд, сделала несколько шагов и чуть не упала, но Драко тебя держал. На твоих щеках был румянец от мороза, а на ресницах снежинки. Драко смотрел на тебя не отрывая взгляд. Вы катались так минут 20 и Драко решил немного ускорится, он держал тебя за талию и начал кататься быстрее. Ты подскользнулась и упала прям на Драко. Он ударился головой об лёд, а ты коленями.

-больше никогда с тобой на лёд не пойду! Это ужасно больно.

Драко:согласен. Мне кажется, у меня сотрясение мозга. - он потёр место где ударился.

[Драко Малфой]•Каменная ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя