59 часть. Первый поход к врачу.

2.1K 86 20
                                    

Ты проснулась когда услышала как закрылась дверь и встав с кровати пошла за Драко. Блондин спустился вниз и обувшись он пошел к воротам, а ты вышла за ним, Драко услышал как закрылась дверь и развернувшись увидел тебя.

Драко:любимая, а ты чего не спишь?

Ты подошла к нему и обняла.

Драко:этот гоблин несчастный разбудил тебя? - гладя тебя по голове спросил он.

-вообще разбудил меня ты, потомучто ты ушел и я не смогла дальше спать без тебя.

Он улыбнулся краем губ и поцеловал тебя.

-кто-то пришел?

Драко недовольно кивнул.

Драко:какой-то парень приперся и хочет с тобой поговорить.

-ну пошли посмотрим, кто это.

Вы пошли дальше в сторону калитки, открыв замок вы её открыли. Перед вами стоял Хайден Блэк, кого кого, но его ты точно не ожидала здесь увидеть.

-ты?! - с отвращением сказала ты.

Хайден:Т/и! Любимая моя, как я скучал! - он хотел тебя обнять, но Драко его силой оттолкнул.

Блондин с недопониманием посмотрел на тебя.

Драко:может расскажешь мне, любовь моя, кто это?

Ты не успела ответить как тебя перебил брюнет.

Хайден:я её парень..

Он не успел договорить как Драко его перебил.

Драко:закрой свою пасть! Ты не видишь, я разговариваю со своей женой, а лучше вообще исчезни, пока не вывел меня из себя. - после этих слов парень перевел взгляд на тебя в ожидании ответа.

-это Хайден Блэк. Год назад я жила с ним в одном доме и - ты сделала паузу, не зная как сказать Драко об этом, ведь не хотела ему это рассказывать вовсе - он ко мне приставал, буквально домогался.

Драко разозлился и посмотрел на брюнета.

Хайден:это не правда, она любит меня, мы спали с ней и ребенок этот мой. - с ухмылкой говорил он.

Драко:ты реально подумаешь что я поверю тебе, а не своей любимой жене? Ты же понимаешь, что лучше здесь бы не появлялся.

Хайден достал палочку и направил на блондина, но Драко среагировал и тоже достал палочку.

[Драко Малфой]•Каменная ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя