46 часть. Подготовка к святочному балу.

2.5K 92 34
                                    

Твоя кисть болела. Как только ты упала, Драко тут же подлетел к тебе, слез с метлы и начал помогать тебе встать.

Драко:ты как? Что-то болит? - с страхом в глазах говорил он осматривая тебя.

-кисть немного болит.

Драко:пошли к мадам Помфри.

Парень взял тебя на руки и понес в школу.

-Драко, у меня вроде рука болит, а не ноги.

Драко:мне не сложно, плюс так мы быстрей дойдем.

Ты улыбнулась. Все смотрели на вас и шептались.

***
Драко привел тебя к мадам Помфри и она начала осматривать тебя.

Помфри:мисс Снегг, у вас ушиб кисти, я наложу вам повязку и на следующий день будете как новенькая танцевать на святочном балу. - с улыбкой проговорила она, подготавливая бинт.

Драко стоял рядом с мадам Помфри, которая перебинтовала твою кисть и смотрел на тебя.

-Драко, иди на урок, я дойду сама, иначе на нас двоих наорут, а так наругают только меня за опоздание.

Драко:нет, ни в коем случае. Я отвечу за нас двоих перед Макгонагалл.

Ты тяжело вздохнула и не хотела продолжать спор, потомучто понимала что он не поменяет свое мнение ни за что, а ругаться ты не хотела с ним. Мадам Помфри перебинтовала твою кисть и вы с Драко ушли. В коридоре он аккуратно взял твою перебинтованную ладонь в свои и нежно поцеловал.

Драко:сильно болит, любовь моя? - рассматривая твою руку спросил он.

Ты отрицательно покивала.

-когда ты рядом, боль волшебным образом становится меньше, любимый. - улыбнувшись сказала ты.

Он самодовольно улыбнулся и поцеловал тебя в щечку.

-пойдём на Трансфигурацию, иначе мадам Макгонагалл нас убьет и так осталось до конца урока совсем немного.

Парень кивнул и вы пошли на урок. Блондин не постучав открыл дверь, на вас сразу же строго посмотрела профессор.

Макгонагалл:и почему же вы оба опоздали? Мисс Снегг, думаю профессору Снеггу не очень понравится моя новость о том, что вы вместе с мистером Малфоем прогуливаете занятия.

Драко:мы были в травмпункте.

Минерва увидела твою перебинтованную руку.

[Драко Малфой]•Каменная ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя