По щекам блондина опять скатились слезы, он отрицательно покачал головой не поднимая свой взгляд на твоего отца и быстро ушел на выход. Отец прошел к твоей кровати, по его щекам появились мокрые дорожки от слез. Он сел рядом с твоей кроватью, взял за руку и не мог верить своим глазам, в жизни он потерял твою мать, но тебя терять он точно не собирался, это для него был как самый страшный кошмар. Ты была его единственною дочерью и для него это как лезвием по сердцу. Он просидел рядом с тобой 10 минут и вдруг твой пульс застучал. Маленькими ударами. Твой отец не поверил глазам и быстро позвал мадам Помфри. Она не верила своим глазам, но твой пульс начал стучать.
Помфри:это не возможно..
Северус:моя дочь жива! - радостно сказал он.
Мысленно он начал благодарить Драко, ведь именно благодаря ему ты снова начала дышать. Но покамисть ты была в коме. Пларк почувствовал твое дыхание и начал опять пытаться тебя разбудить, но это не помогало.
***
Прошло тридцать минут после того как у тебя появился пульс и вот, ты открываешь глаза, но слишком яркий свет ослепляет тебя. Твой отец как только увидел что ты очнулась, крепко обнял тебя.Северус:ну и напугала ты меня, Т/и..
Ты не могла ничего сказать, сил было очень мало, но в голове у тебя была лишь одна фраза.
"Где Драко?.. Я слышала как он говорил со мной.. Что с ним?"
Ты очень волновалась за него, мадам Помфри дала тебе выпить воды, ты сделала несколько глотков.
-где Драко? - тихо спросила ты.
Твой отец посмотрел на мадам Помфри, чтобы понять, стоит ли тебе говорит где он. Она кивнула и отец обратно повернулся к тебе смотря в твои глаза.
Северус:его забрали в Министерство магии.
-что?!
Помфри:он нарушил закон Т/и.. И теперь его могут заключить в Азкабан.
-но Азкабан это место для преступников, убийц.. А Драко не такой! К тому-же.. Он сделал это из-за меня, я виновата в этом!
Северус:успокойся Т/и, я уверен что Люциус не позволит отправить Малфоя младшего туда.
-я хочу увидеть его.
Помфри:ни в коем случае! У тебя постельный режим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Драко Малфой]•Каменная Леди
Fiksi PenggemarТ/и Снегг, новая ученица Хогвартса, как же примет ее эта школа? Будет ли роман с каким-нибудь симпатичным парнем, которого ей придется скрывать от отца?