Ты улыбнулась краем губ, это было почти не заметно и ушла за свой стол. Подходя к столу ты увидела что осталось два места, это с Драко, либо же с его другом Блейзом, который сидел напротив блондина. Ты недолго думая села рядом с Забини, взгляд Драко был прикован к тебе, но ты не обращала внимания. На ваших столах появилась еда и вы принялись за нее.
Блейз:ну привет, и что же тебя привело сюда, ко мне? - ухмыляясь спросил парень тебе на ухо.
Ты подняла свою голову и посмотрела на него.
-дорогой Забини, если ты сейчас же не заткнёшься, то удовлетворять твой половой орган будут бездомные собаки на магловской земле. - не громко сказала ты ему, но Драко это услышал и ухмыльнулся.
Он замолчал и отвернулся от тебя, а ты продолжила спокойно кушать. Ты покушала, встала из-за стола и вышла в коридор. К тебе подошел отец.
Снегг:Т/и, собирай вещи, мы скоро поедем домой, завтра Рождество.
-хорошо.
Снегг:как только соберёшься, придешь ко мне.
Ты кивнула и пошла к себе в комнату. В гостиной никого не было.
***
Ты собрала все вещи, с помощью заклинания уменьшила чемоданы. Выйдя из комнаты ты гордо пошла дальше. Выйдя в гостиную ты увидела Драко и Блейза.Драко:и далеко ты собралась? - поинтересовался блондин.
Ты не хотела отвечать на его вопросы и разговаривать с ним впринциппе.
-куда-нибудь подальше от всех вас, неудачники. - сказала ты и вышла от туда.
***
Вы уже были дома, ты разбирала свои вещи, тут к тебе зашел отец.Снегг:Т/и, ты помнишь что мы завтра идём к Малфоем на Рождество?
-да.
Снегг:через 30 минут мы с тобой отправимся в магазин за подарками.
-да, отец.
Он вышел из твоей комнаты, ты переоделась, собралась и вы отправились в магазин. Идя по переулку вы выбирали подарки.
Снегг:Т/и, ты выберешь подарок Малфою младшему, а я Люциусу и Нарциссе.
Ты кивнула и вы разошлись по разным сторонам.
"Почему я должна выбирать подарок этому уроду белобрысому!?" - возмущалась ты про себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Драко Малфой]•Каменная Леди
ФанфикТ/и Снегг, новая ученица Хогвартса, как же примет ее эта школа? Будет ли роман с каким-нибудь симпатичным парнем, которого ей придется скрывать от отца?