-что же тебе мешает? - с ухмылкой ответила ты.
Блондин посмотрел тебе в глаза, улыбнулся и притянул тебя к себе, он посадил тебя на свои колени, а рисунок убрал. Ты обвила своими руками его шею и начала гладить по волосам. Драко положил свои руки на твою талию и поцеловал в губы. Его горячее дыхание словно обжигало твою кожу. Драко прикусил твою нижнюю губу немного оттянул её и вновь прильнул к твоим губам. Вы отстранились спустя несколько минут.
-Драко, а твои родители не могли нас сейчас увидеть?
Драко:нет - он посмотрел на настенные часы которые были сзади тебя - они уже должны спать.
-а домашние эльфы?
Драко:эти гоблины бесполезные даже если бы нас и увидели, то родителям бы не сказали. Может почитаем книгу?
-давай - ты улыбнулась и встала с его колен.
Ты выбрала книгу и села рядом с ним, Драко взял книгу.
-я хочу прочитать, позволишь? - улыбнувшись сказал он.
-конечно.
Драко начал читать, а ты положила свою голову на его плечо и с удовольствием слушала его голос. Ты даже не старалась вникать в текст, ты просто слушала его голос. Ты в серьез начала задумываться о том что чувствуешь к этому светловолосому. С одной стороны он тебе очень нравился, но с другой.. Ты боялась что он просто пользуется тобой пока есть время. Вдруг в комнату зашел домашний эльф. Драко с раздражением посмотрел на него.
Драко:какого черта!?
Эльф:простите, хозяин, тут для мисс Т/и письмо пришло.
Ты встала из-за дивана.
-давай его мне. - спокойным голосом сказала ты.
Он протянул его тебе и быстро ушел. Ты села обратно на диван к Драко.
Драко: от кого оно?
Ты покрутила письмо в руке и увидела подпись
"Гарри Поттер"
-это от Гарри.
Драко эта новость явно не обрадовала.
Драко:что ему надо? - недовольно сказал он.
-не знаю, может хочет встретится.
Драко:опять?! В прошлый раз эта прогулка закончилась не самым лучшим способом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Драко Малфой]•Каменная Леди
FanfictionТ/и Снегг, новая ученица Хогвартса, как же примет ее эта школа? Будет ли роман с каким-нибудь симпатичным парнем, которого ей придется скрывать от отца?