Ты выбежала на дорогу и последнее что ты помнишь это громкий свист колёс машины.
***
Тишина, темнота. Драко вернулся домой вечером, но в доме тебя не было, он оббегал всё здание но не нашел тебя. Парень уже собирался отправится к твоему отцу, но вдруг ему пришло письмо, открыв его он начал читать."Т/и в больнице, приезжай быстрее." - прочитал он про себя и быстро встав с места он отправился по адресу больницы.
Это письмо отправил ему твой отец. Драко чувствовал себя отвратительно, он очень сильно волновался за тебя и ребёнка.
***
Запыхавшийся блондин вбежал в твою палату, ваши родители уже были там, но его это мало волновало. Когда парень увидел тебя на больничной койке с перебинтованной головой, капельницой и аппаратам для искусственного дыхания его сердце сжалось настолько сильно, будто вот вот разорвётся. Он подбежал к тебя и упав на колени рядом с кроватью он аккуратно взял твою руку и прижал к своей щеке. По щекам блондина скатывались слёзы. Нарцисса пыталась успокоить сына, но тот никак не хотел никого слушать.Драко:что с ней? Что с моей женой!? - обращаясь к родителям спросил блондин, у него начиналась истерика от одной мысли что может потерять и тебя и ребёнка.
Северус:её сбила машина.
По щеке твоего отца скатывались слёзы одной за другой, он сидел с другой стороны койки и нежно держал за руку. В палату вошел доктор и блондин подбежал к нему.
Драко:что с моей женой?! И что с ребёнком, скажите что его удалось спасти. - умоляюще смотря на доктора говорил тот.
Доктор:успокойтесь, молодой человек. - спокойно говорил тот.
Драко:да как я могу успокоится!? Моя беременная жена попала в больницу после аварии, как я могу быть спокоен!? - крича говорил тот.
Люциус:успокойся, Драко! - подойдя к сыну он отвёл его в сторону.
Доктор:ребёнка спасти получилось, потому что срок маленький ещё, только одна проблема в том, что мы не знаем когда она очнется, возможно, через пару часов, может через пару дней или же вообще через пол года.
Драко сел обратно к тебе, взял твою руку и поцеловал, а затем вновь приложил к своей щеке.
Драко:скоро ты очнёшься любимая и мы с тобой уедем домой, я тебя больше ни за что не отпущу одну. Это я во всём виноват. Если бы не это проклятое Министерство, с тобой, моя дорогая всё было бы хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Драко Малфой]•Каменная Леди
FanfictionТ/и Снегг, новая ученица Хогвартса, как же примет ее эта школа? Будет ли роман с каким-нибудь симпатичным парнем, которого ей придется скрывать от отца?