Букет выпал из рук а по щекам потекли слёзы, с каждой секундой их было всё больше и больше. Ты закрыла лицо руками и начала рыдать, а Драко быстро подошел к тебе и крепко обнял, ты хотела его оттолкнуть, но он не давал.
Драко:я хочу чтобы ты стала моей женой. - тихо на ухо сказал он.
-что? - тихо и растерянно сказала ты.
Драко:я хочу перевести наши отношения на новый уровень. - он достал из кармана брюк маленькую бархатную коробочку и встал на колено перед тобой. - мисс Т/и Снегг, ты самая прекрасная, великолепная и замечательная девушка которая когда либо была у меня в жизни, я готов на всё ради тебя и твоей любви. Я хочу прожить до последнего стука пульса рядом с тобой и нашими детьми. Ты выйдешь за меня?
Он открыл коробочку и ты увидела там красивое обручальное кольцо. Ты улыбнулась и кивнула.
-да, я согласна. - сквозь слезы сказала ты, но уже радостно.
Драко встал с колена и одел это кольцо на твой безымянный палец левой руки.
Драко:прости меня. Я хотел сделать это предложение романтичным и незабываемым для нас, а не довести тебя до слёз, любовь моя.
-ты дурак, Драко. Знаешь как ты меня испугал? Я подумала что ты и вправду нашел другую. - несильно ударив его в грудь сказала ты.
Драко:тебя никем не заменить, ты единственная девушка, которую я хочу видеть рядом с собой всю жизнь и с красивым кольцом на пальце. - он поцеловал твою руку и затем поцеловал в губы.
Парень аккуратно вытер твои слёзы, крепко обнял и закружил в воздухе. Он был счастлив, от того что ты согласилась.
Драко:помнишь, когда я тебе подарил игрушечное кольцо, я обещал одеть на твой пальчик настоящее кольцо и вот, я сдержал своё слово. - улыбнувшись сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Драко Малфой]•Каменная Леди
ФанфикТ/и Снегг, новая ученица Хогвартса, как же примет ее эта школа? Будет ли роман с каким-нибудь симпатичным парнем, которого ей придется скрывать от отца?