Ты быстро ушла в свою комнату, а Драко держался за щеку по которой ты ударила. Когда ты зашла в комнату, в ней было темно. Ты использовала заклинание и увидела в комнате отца. Ты вздрогнула.
-отец!? - твоё сердце ушло в пятки. - ты.. Что ты тут делаешь?.. - с страхом в голосе спросила ты.
Снегг:я пришел поздравить свою дочь с днём рождения.
Он подошёл к тебе и обнял.
Снегг:с днём рождения.
-спасибо..
Он отстранился и смотрел тебе прямо в глаза.
Снегг:почему тебя сегодня не было на уроках и нигде в школе? - грозно произнёс отец.
-я.. Я гуляла, решила прогуляться..
Снегг:почему ты не предупредила меня!? Почему я должен ходить весь день и думать где ты и что с тобой.
-я не заставляю тебя это делать. В последнее время тебе вообще всё равно на меня.
Снегг:да ты что?
-да! Хотя знаешь, я уже начала привыкать к тому что кроме Пларка мне не с кем общаться. - ты сделала паузу и подошла к шкафу - а теперь, если не возражаешь то я пойду в душ. Спасибо за праздник, отец.
Ты ушла в ванную комнату хлопнув дверью. Твой отец был рассержен и ушел к себе.
***
Ты вернулась с душа, твое настроение было не самое лучше, а точнее его вообще не было. Поэтому ты решила просто лечь спать и забыть про это всё.***
Прошёл примерно час, ты всё так и не могла уснуть. Встав с кровати ты решила посидеть у подоконника и посмотреть на ночную луну. Обняв свои колени ты облакотила голову об стену и рассматривала ночной лес. От него было безумно жутко но этим он тянул к себе. Вдруг ты услышала какой-то грохот из гостиной."Что это?"
Ты встала с подоконника и подошла к двери. Пларк спал, а ты открыла дверь и вышла из комнаты. Вдоль комнат девочек ты увидела знакомую фигуру.
-Малфой!? Какого чёрта ты здесь делаешь!? - шепотом говорила ты.
Он посмотрел на тебя и широко улыбнулся пьяной улыбкой.
Драко:оуу Т/и, любовь моя. А я тебя то и искал.
Он начал идти к тебе.
-ты пьян?
Ты начала отступать обратно к комнате. Драко подошёл к тебе, положил руку на твою шею и впился в твои губы своими. От него очень сильно пахло алкоголем. А докоснувшись его губ ты как-будто начинала сама пьянеть. Вытянув руки вперед ты пыталась оттолкнуть его от себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Драко Малфой]•Каменная Леди
FanfictionТ/и Снегг, новая ученица Хогвартса, как же примет ее эта школа? Будет ли роман с каким-нибудь симпатичным парнем, которого ей придется скрывать от отца?