Кэт не стала долго задерживаться в этом мире, и сразу переместилась обратно в Академию, в середину главного зала, где её отбросило. Оказавшись там, она осмотрелась. Никого не оказалось. Ощущение, что здесь уже давно никого не было. Проходя мимо зеркала в гостиной, девушка посмотрела на себя. В зеркале стояла маленькая, на вид тринадцати лет девочка. Только вот волосы заметно потемнели. Из белых с оттенком розового они превратились в тёмный, больше напоминающий малиновый цвет и причёска превратилась в каре. Ещё буквально десять минут назад, Кэт выглядила как 30-летняя девушка, а сейчас...
Кэт прикрыла рот рукой, не веря своим глазам. Откуда эта синяя вспышка? Как это исправить? И ещё множество вопросов заполнили её голову.
Снова оказавшись в другом мире, она переоделась в более подходящую одежду:И пошла искать остальных. Выйдя на задний двор, девушка увидела всю Академию Спероу, отца и Пого. Участники академии стояли в кругу и о чём-то шептались, а отец стоял в стороне, разговаривая с Пого.
Как только Кэт вышла к ним, Реджинальд сразу обратил на неё внимание, строго осматривая и оценивая взглядом. Было видно, что он ни сколько не удивлён её внешности. Наверняка он даже знал, что это случиться.
Потом на Кэт обратила внимание номер три (Фей). Она подёргала за плечо рядом стоячего номера один (Маркус) и что-то ему сказала. Тот сразу обратил на Кэт внимание, а после громко сказал:
(М-Маркус, Б-Бен, Ф-Фей, А-Альфонсо, С-Слоун, Д-Джейми)
М:Ребят. Смотрите кто тут у нас.
Все сразу обратил на тебя внимание.
С:Я одна здесь вижу маленькую Кэтрин?
Ф:Видимо нет.
Б:Неужели наша Кэтрин облажалась? Перемудрила со своими мирами?-сказал он с насмешкой, поднимая брови. А это и не удивительно, потому что ещё когда-то давно в детстве отец заставлял Кэт тренироваться на них, а Бену доставалось больше всего.
К:А ты я вижу никак не выростишь из маленького злого Бена, которого даже муха сможет обидеть.
Он разозлился, и напрягся, начиная светиться. Из его груди показались щупальца. А Кэт тем временем уже напрягла руки, так чтобы вовремя открыть портал и поместить туда номера два, поэтому руки начали светиться сиреневым, а глаза стали тёмно-фиолетовыми. Но вас прервал отец.
Р:Хватит! Ведёте себя как дети.
Б:Только один из нас и есть ребёнок.
Он насмехаясь, посмотрел на Кэт.
К:Не нарывайся номер два.
Р:Успокоились оба. Екатерина, ко мне в кабинет, живо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир для двоих
FanfictionИстория завязывается на том, что Академия Амбрелла перемещается в 2019, но не в свою реальность, задев главную героиню временной петлёй, из-за чего она становиться на семнадцать лет моложе.