2 Сезон 23 Глава

436 27 3
                                    

Париж. Франция.

К:Вот угораздило его, конечно, свалить в Европу. — недовольно пробурчала девушка, сидя на кровати и копаясь в ноутбуке.

Номер Пять сидел на другом краю, задумчиво смотря в окно. Спустя минуту, он подобрался ближе к Кэт, заглядывая в карту, которая была открыта на ноутбуке.

П:Да уж. Но зато такой шанс посмотреть этот город.

К:Ты опять за своё?

П:Ну серьёзно, когда у нас ещё будет шанс побывать здесь? В знаменитом на весь мир Париже – городе всех влюблённых.

К:Поэтому, кроме как ловить Альфонсо, нам здесь делать нечего.

П:Всё равно, надо прогуляться.

К:Нам надо придумать план и поскорее свалить отсюда.

П:И как всегда, мне придётся вытаскивать тебя на улицу силой. Ну ничего, мне не привыкать.

К:Есть идеи? — как будто не услышав слова парня, спросила она, не отрываясь от экрана.

П:Ну смотри, насколько мы знаем, он нигде не работает. Значит, скорее всего он либо состоит в какой-то банде, либо скитается по городу в одиночку.

К:Банда...точно. — тихо проговорила она, начиная что-то печатать в ноутбуке.

П:Что это? — заглянув в экран, на котором высветился сайт полиции Парижа, спросил он, внимательно разглядывая список разыскиваемых преступников.

К:Он в розыске за ограбление магазина.

П:То есть, это ещё не факт, что он в городе.

К:Возможно, но... — девушка нажала на несколько кнопок — по словам свидетелей, последний раз его видели вчера около... — быстро прочитав информацию, написанную на сайте, проговорила девушка, уже догадываясь о дальнейших событиях.

П:Нет, это не может быть совпадением. Это же не значит, что он догадался?

К:Он был вчера около нашего отеля, когда мы только приехали. Это не совпадение. Он обо всём знает. — быстро произнесла она, резко встав с кровати и подойдя к столу.

П:Но как?

К:Возможно, он поддерживал связь со Слоун, а когда она пропала, он обо всём догадался. — высказала свою версию девушка, быстро бегая глазами по карте, разложенной на столе — и так, недалеко отсюда есть сомнительный клуб. Начнём как раз с него. — указав пальцем на точку на карте, обратилась она к Пятому, уже стоящему рядом с ней.

Мир для двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя