П:Знаешь, я готов озвучить своё желание. — проговорил парень, стараясь сделать так, чтобы его услышала только Кэт. Его заявление заставило девушку вспомнить, что она должна ему желание в обмен на проверку его разума, которое она успешно завершила ещё вчера.
К:Смысл? Я его уже знаю.
П:Я хочу сказать его в слух.
К:Ну ладно. — согласилась девушка, ожидая, что парень продолжит и наконец скажет то, что так давно хотел. Но внезапно ему помешала тёмноволосая девушка, подошедшая к ребятам.
Номер Пять успел закатить глаза из-за того, что его прервали, прежде чем незнакомка заговорила.
?:Привеет. — кокетливо протянула она, обращаясь к парню, стоящем перед ней. Его взгляд стал безразличным, а руки полезли в карманы штанов, оставаясь там. Он как будто всем видом хотел показать, что она ему не интересна и ей лучше уйти. — Ванесса Смит. — девушка, на вид которой было лет 17, протянула руку в знак приветствия. Номер Пять несколько секунд покосился на неё, но затем принял жест, вытащив из кармана правую руку.
В это время Кэт пыталась анализировать её, но никак не могла поймать её глаза. Казалось, Ванесса даже не собиралась обращать внимание на стоящую рядом с ними девушку. Она умнее, чем Том.
(Ва – Ванесса)
В:Как же зовут такого очаровательного парня? — её тактика напомнила Кэт Тома, который обращался к ней в той же манере. Это дало Кэт повод предположить, что намерения у этих двоих одни и те же.П:Райан Харгривз. — быстро ответил он. Это заставило Кэт удивиться. Он сам придумал себе имя?
Ва:Оу, так ты из этих? — она закусила губу, плавно двигаясь навстречу парню.
П:Из этих? — он выставил перед собой руку, намекая, чтобы она не подходила ближе. На это она остановилась, взглянув на него невинными карими глазками.
Ва:Говорят, у каждого из вас есть особые таланты. Каков же твой?
П:Боюсь, это секретная информация. — он вновь убрал руки в карманы, сверкнув острым взглядом.
Ва:Ну а для новой знакомой не скажешь? — заметив, что преграды больше нет, она мигом как будто подплыла к нему, коснувшись обеими руками его плеч, одну руку медленно перемещая на шею. Но не успела она ещё раз состроить ему глазки, как тут же её хватают за руку, резко отдёргивая от парня. От этого опешил даже сам парень. Грубо схватив наглую брюнетку за локоть, Кэт навела её на себя, наконец заглянув ей в глаза. Кэт хватило трёх секунд, чтобы во всем разобраться и узнать истинные намерения столь неприятной дамы. Оттолкнув её от себя, Кэт велела Ванессе быстро убираться прочь, иначе она не отделается одним испугом.
П:Это было...мощно. — восхищённо произнёс парень, взглянув на девушку, что ненавистным взглядом провожала удаляющуюся от них Ванессу.
К:Она одна из них. Сообщница Тома и его отца.
П:Этого стоило ожидать.
К:Значит, охотятся не только на меня. — ребята одновременно посмотрели друг на друга. Резко обоим захотелось повторить то, что они часто делали в Париже. Кэт сглотнула слюну, чётко смотря в изумрудные глаза. Она не читала его мысли, потому что знала, что именно он сейчас хочет. На данный момент их желания совпали.
П:Знаешь, если мы поднимемся наверх, то там нас точно не смогут достать никакие мэры с их сыновьями.
К:Ты прав. — коротко ответила она, резко беря его за руку и тащя в сторону лестницы. Они еле протиснулись через толпу, минуя журналистов и операторов, что вновь пытались пристать к ним.
Оба даже и не заметили, как оказались наверху, идя по коридору под пристальный взгляд отца, что наблюдал за ними снизу.
На пол пути в комнату, парень видимо не выдержал, резко прижимая к себе девушку. Один миг и окружающие их стены поменялись, а воздух стал более прохладным из-за приоткрытого окна в комнате номера Пять. Не церемонясь, номер Пять прижал Кэт к стене, одной рукой схватив её щёку. Секунда и девушка сама поддаётся вперёд, грубо впиваясь в его губы. Её руки уместились на его шее, притягивая того как можно ближе к себе, желая чувствовать больше его тепла. Ответ на поцелуй последовал сразу, делая движения обоих всё увереннее, заставляя каждого делать это с особым желанием доставить другому удовольствие. Им нельзя было долго отсутствовать, ведь уходить им никто не разрешал, и оба понимали, что нужно закончить как можно скорее. Но никто из них не мог так просто оторваться, так просто закончить этот момент, понимая, что возможно, они никогда не повторят подобного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир для двоих
FanficИстория завязывается на том, что Академия Амбрелла перемещается в 2019, но не в свою реальность, задев главную героиню временной петлёй, из-за чего она становиться на семнадцать лет моложе.