Очнувшись в своей комнате, Кэт слегка приоткрыла глаза. Немного размыто, но она увидела отца и Пого, которые стояли возле двери и о чём-то разговаривали.
(П-Пого)
П:Вероятно номер четыре использовал на ней свои способности, после чего пропал вместе с номером два.
Р:Ладно, Пого. Можешь идти.
П:Хорошо, сэр.
После чего Пого покинул комнату, а отец подошёл к кровати, на которой лежала Кэт.
Р:Где номер два и номер четыре?
К:Они в мире номер один.-через силу прошептала девушка. В горле пересохло, поэтому каждое слово ей давалось с трудом.
Р:Они в безопасности?
К:Да.
Р:Как там оказался номер два?
К:Они были вместе.
Р:Впредь будь бдительней и не позволяй никому нападать на тебя изподтишка. Ясно?
К:Да.
Р:Приходи в себя и немедленно возвращай их в этот мир.
К:Хорошо.-сказала девушка и приняла сидячее положение, схватившись за голову. Всё тело побаливало при каждом движении, поэтому не медля не секунды, Кэт провалилась в портал.
Состояние тела пришло в норму, когда она оказалась в своём мире. Где-то вдалеке порознь гуляли оба парня. Один, заметив Кэт направился в её сторону, второй начал идти в том же направлении.
А:Ну что, очухалась?
Б:Ты хоть знаешь сколько мы тут просидели?
К:Четырнадцать часов, двенадцать минут, пятьдесят две секунды. Это по этому времени. А в реальном мире прошло несколько минут. Так что много времени вы не потеряли. Ещё раз такое повториться и я отправлю вас сюда на несколько лет, только условия будут похуже.
А:Ты нам угрожаешь?
К:Да, разве не видно? Могу перейти к действиям. Хотите?
Б:Хватит выпендриваться, возвращай нас обратно.
К:Нет, сначала вы оба поплатитесь за то, что сделали.
Кэт начала идти на них. В то время, как те начали в страхе пятиться назад.
К:Знаете, у меня есть невыносимое желание убить вас, но я поступлю разумнее.
Девушка подняла правую руку вверх и щёлкнула пальцами. В миг оба парня провалились в два разных портала. Один отправился испытывать на себе стихию огня, а второй воды.
Вернувшись в реальный мир, Кэт сразу оказалась на лестнице, откуда был виден зал, где стоял главный стол и где на данный момент завтракала вся Академия Спероу, кроме двоих. Облокотившись на перилы, она стала наблюдать за происходящем. Через секунду на два пустых места сверху свалились оба парня. Бен был весь в пепле и где-то в обгаревшей форме, а Альфонсо с синими губами и мокрый насквозь. Оба они думали, что умерли, но к сожалению это не так.
Создавшейся шум привлёк внимания всех присутствующих. На что отец повернул голову наверх и с раздражением посмотрел на Кэт. Та лишь ухмыльнулась и скрылась в портале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир для двоих
أدب الهواةИстория завязывается на том, что Академия Амбрелла перемещается в 2019, но не в свою реальность, задев главную героиню временной петлёй, из-за чего она становиться на семнадцать лет моложе.